Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Оснащение: таблицы, учебник, атлас


I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды

Раздаточный материал:

- индивидуальные задания студентам для устных ответов

 

Литература:

1. Самусев Р.П., Липченко В.Я. Атлас анатомии человека - Москва: Изд-во ОНИКС ХХI век, 2002г. с.292-311.

2. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.199-207.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Изучить морфо-анатомическую структуру женских половых органов

2. Изучить физиологические процессы: оогенез, овуляция, менструальный цикл, климактерический период

1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре женских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности

2. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более

3. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов

1. Выделительная функция легких (СО2 и Н2О)

2. Выделительная функция желудочно-кишечного тракта (желчные кислоты, пигменты, непереваренные остатки пищи)

3. Выделение пота (состав пота, суточное отделяемое) и сальных желез

4. Топография почек

5. Почки. Макроскопическое строение: края, фиксирующий аппарат, корковое и мозговое вещество, чашечки, лоханки

6. Строение нефрона

7. Физиология почек: фильтрация, реабсорбция, секреция; суточный диурез

8. Строение мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала (женский и мужской)

9. Выделительная функция почек (мочевина, аммиак, избыток воды, соли)

10.Регуляция мочеобразования и мочевыделения

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

План:

1. Наружные женские половые органы

2. Внутренние женские половые органы

3. Физиология женских половых органов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А. Вопросы. V. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | НАРУЖНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.