КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечение занятия. Сперматогенез– это процесс образования мужских половых клеток
VI. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом) V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФИЗИОЛОГИЯ МУЖСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ Сперматогенез – это процесс образования мужских половых клеток. Он является первым и основным показателем наступления половой зрелости у юношей и продолжается всю жизнь. Сперматогенез состоит из трёх стадий и происходит в семенных канальцах половых желёз – семенниках (яичках). Первая стадия – многочисленный митоз спермообразующих клеток; вторая – мейоз; третья – сперматогенез. Вначале образуются сперматогони, расположенные на наружной стенке семенных канатиков. Затем они последовательно превращаются в сперматоциты первого порядка. Последние путём мейотического деления дают две одинаковые клетки – сперматоциты второго порядка. Во время второго деления сперматоциты второго порядка дают четыре не зрелые половые клетки – гаметы. Они называются сперматидами. Образовавшиеся четыре сперматиды постепенно превращаются в активные движущиеся сперматозоиды.
1. Выводится оценка за устный ответ
А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов 1. Рассказать о строении и функции яичка, о составе спермы 2. Рассказать о строении и функции семявыносящего протока и семенного пузырька 3. Рассказать о предстательной и бульбоуретральной железах 4. Рассказать о наружных мужских половых органах: половой член, мошонка 5. Рассказать о физиологическом процессе сперматогенезе Б. Опережающие задания (рефераты) 1. Сперматогенез
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Высшая психическая нервная деятельность человека» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Учебная: 1. Сформировать знания о структурах ВНД 2. Сформировать знания о физиологических свойствах коры 3. Сформировать знания о условном и безусловном рефлексе 4. Сформировать знания о типах высшей нервной деятельности 5. Сформировать знания о электрических явлениях в коре 6. Сформироватьзнания о первой и второй сигнальной системе Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки) 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая: 1.Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать: 1. Структуры осуществляющие психическую деятельность 2. Физиологические свойства коры 3. Условные и безусловные рефлексы 4. Торможение условного рефлекса 5. Электрические явления в коре 6. Первый и второй сигнальные системы 7. Типы ВНД 8. Физиологические основы памяти, речи, сознания Уметь: 1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры ВНД 2. Применять латинские термины.
Межпредметные связи:
Обеспечивающие: анатомия (9кл.)
Обеспечиваемые: латинский язык, психология, медицинская психология, нейрохирургия, нейропсихология
Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды Раздаточный материал: вопросы
Литература: 1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.338-355. 2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.288-314. ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |