КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Вопросы. V. Внеаудитораня самостоятельная работа
V. Внеаудитораня самостоятельная работа 1. Структуры осуществляющие психическую деятельность 2. Физиологические свойства коры 3. Условные и безусловные рефлексы 4. Торможение условного рефлекса 5. Электрические явления в коре 6. Первый и второй сигнальные системы 7. Типы ВНД 8. Физиологические основы памяти, речи, сознания Б. Опережающие задания (рефераты) 1. Механизм памяти 2. Основы ЭЭГ 3. Когнитивные свойства головного мозга
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Функциональная анатомия иммунной системы. Механизмы иммунологической защиты организма» Вид занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Учебная: 1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы 2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма
Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки) 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать: 1. Значение иммунной системы 2. Иммунитет 3. Органы иммунной системы 4. Красный костный мозг 5. Вилочковая железа 6. Лимфоидная ткань 7. Клеточные элементы иммунной системы: лимфоциты, плазмоциты, макрофаги 8. Понятие гуморального иммунитета 9. Понятие тканевого иммунитета 10. Специфические и неспецифические факторы иммунитета
Уметь: 1. Применять медицинскую терминологию 2. Показать на муляже и в атласе органы иммунной системы
Межпредметные связи:
Обеспечивающие: анатомия (9кл)
Обеспечиваемые: латинский язык, микробиология, иммунология
Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |