Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Вопросы. V. Внеаудитораня самостоятельная работа




V. Внеаудитораня самостоятельная работа

1. Структуры осуществляющие психическую деятельность

2. Физиологические свойства коры

3. Условные и безусловные рефлексы

4. Торможение условного рефлекса

5. Электрические явления в коре

6. Первый и второй сигнальные системы

7. Типы ВНД

8. Физиологические основы памяти, речи, сознания

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Механизм памяти

2. Основы ЭЭГ

3. Когнитивные свойства головного мозга

Учебно-методический план занятия № 50 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Функциональная анатомия иммунной системы. Механизмы иммунологической защиты организма»

Вид занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

1. Сформировать знания о функциональной анатомии иммунной системы

2. Сформировать знания о механизмах иммунологической защиты организма

 

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Значение иммунной системы

2. Иммунитет

3. Органы иммунной системы

4. Красный костный мозг

5. Вилочковая железа

6. Лимфоидная ткань

7. Клеточные элементы иммунной системы: лимфоциты, плазмоциты, макрофаги

8. Понятие гуморального иммунитета

9. Понятие тканевого иммунитета

10. Специфические и неспецифические факторы иммунитета

 

Уметь:

1. Применять медицинскую терминологию

2. Показать на муляже и в атласе органы иммунной системы

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие: анатомия (9кл)

 

Обеспечиваемые: латинский язык, микробиология, иммунология

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.