Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оргструктура для наружной политической рекламы




§ Политконсультант. Задача – адаптировать идеологию кампании к техническим возможностям наружной рекламы.

§ Фотограф. Задача – фотосессия, из которой можно выбрать качественные фото под все виды "наружки" и других форм агитации.

§ Дизайнер-компьютерщик. Свой человек, который участвует в создании и других агитационных материалов. Его задача – перевод теории в технические шаблоны.

Они проектируют стиль "наружки". Наружная реклама должна быть вписана во все проводимые мероприятия и массовые акции избирательной кампании как их публичное оформление.

§ Менеджер по наружной рекламе – профессионал, отвечающий за изготовление и размещение. Может быть внешним профессионалом.

§ Организатор мест размещения наружной политической рекламы. Целесообразно использовать начальника штаба и его "второй эшелон".

§ Расклейщики-распостранители.

На должность расклейщиков лучше набирать молодых парней, поскольку они лучше работают руками. Примерная тактика: прежде всего массовая одновременная расклейка (примерно две трети тиража) и потом постоянная "доклейка" оставшихся экземпляров на место сорванных.

В практике существует три варианта оплаты труда расклейщиков, доказавших свою эффективность.

1. Оклад. Нанимается на твердый оклад бригада из двух-трех человек, которая и занимается на протяжении всей кампании расклейкой.

2. Понедельная оплата за висящую "наружку". В случае её отсутствия на бригаду налагаются штрафные санкции. Естественно, что за наличием "наружки" должна следить специальная бригада контроля, и, в случае ее отсутствия, такой вариант оплаты неприемлем.

3. Сдельная. Оплата за каждый наклеенный экземпляр. В этом случае для расклейки можно привлекать и разносчиков, и агитаторов, и других работников штаба.

Основные действия по организации наружной рекламе:

§ Определение типов и форм наружной рекламы в соответствии с проводимыми мероприятиями и кампаниями кандидата;

§ Определение сроков и интенсивности воздействия наружной рекламы;

§ Составление сметы на изготовление и тиражирование наружной рекламы;

§ Размещение заказов и заключение договоров с фирмами-производителями наружной рекламы;

§ Разработка схем размещения наружной рекламы;

§ Работа с креативщиками над наружной рекламы (предоставление графического материала, текстов и т.п.)

§ Предоставление плакатов и наклеек в окружную избирательную комиссию;

§ Контроль за размещением наружной рекламы;

§ Контроль за реакцией на наружную рекламу избирателей;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.