КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды пикетов
В. Технология кампании по пикетированию ЛК - Выборные технологии на основных этапах кампании.
Пикетирование – форма прямой агитации, проводимой в публичных местах, группой сторонников кандидата. Обычно пикет состоит из 2-5 человек, которые раздают печатные материалы, призывают поддержать их кандидата, разъясняют его позицию, собирают подписи под воззваниями или обращениями. Основные цели пикетирования: § Вовлечение граждан в избирательный процесс, демонстрация доминирования кандидата в социальном пространстве. § Создание эффекта совмещения различных форм агитации: посредством листовок, политической рекламы (плакатов), вербального воздействия (живого слова), символики (униформа), а иногда и с помощью музыкальных средств воздействия. В случае если пикет привлекает внимание СМИ, его воздействие усиливается многократно. § Это активная, иногда даже провокативная форма воздействия на избирателей. Пикетчики должны привлечь к себе внимание, завязать дискуссию, генерировать информационные волны. Он должен стать дискуссионным клубом под открытым небом. Главным при этом является активное воздействие на не определившихся избирателей, т.е. тех, которые еще не решили за кого из кандидатов они будут голосовать. 1. Стационарные – регулярно действующие в местах массового скопления людей. Цель – демонстрация постоянного присутствия кандидата. 2. Мобильные (Флэш-моб пикеты [1]) – провокационная форма воздействия на избирателей. Цель – создание информационной волны. 3. Позитивные пикеты (пикета "за") – за программные инициативы кандидата. Цель – разъяснение позиции кандидата среди среднестатистических избирателей. 4. Альтернативные пикеты – против конкурентов. Цель – концентрация и демонстрация общественного протеста, который является объективной реальностью. Целесообразны в анонимной форме. Весьма эффективны сами по себе, так как позволяют обрушить накопившийся общественный протест на недостойное поведение политиков и руководителей, задерживающий выплаты пенсий и зарплат и т.п. 5. Грязные пикеты – это форма электоральной провокации, когда оказывается "поддержка наоборот", т.е. агитация за соперника якобы от имени маргиналов и других групп с высоким антирейтингом в его целевой аудитории[2]. 6. Развлекательные пикеты (музыкальн. выступление) – создание позитивно-эмоциональной обстановки сопровождающее или подготавливающее присутствие кандидата.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |