Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы организации пикетирования (Концепция и планирование кампании)




· Определение целей и типа кампании по пикетированию. Необходимо четко определять основную цель пикета. Пикеты могут быть в поддержку инициативы кандидата или же против действий соперников.

· Определение публичных мест для проведения пикетов, в связи со спецификой округа (составление списка адресов). Пикеты выставляются в многолюдных местах в часы скопления горожан. Пикеты могут быть постоянно действующие в течение длительного периода времени и организованные по конкретному поводу (приезд соперников кандидата на предприятие, протест против заявления конкурирующей партии и т.п.). Кроме того, они бывают стационарные и передвижные (на автомобиле).

· Определение набора агитационных материалов, используемых в пикетах (плакаты, листовки, буклеты, флаги и т.п.)

· Составление сметы кампании.

· Изготовление полиграфической и рекламной продукции для работы пикетов (по списку).

· Подбор пикетчиков, начальников пикетов и их обучение.

· Определение нормативов работы, форм и периодичности отчетности, а также размеров и периодичности оплаты пикетчиков.

· Обеспечение пикетчиков транспортом, учитывая возможности перевозки стендов и столов.

· Участие кандидата в пикетах и фотографирование с избирателями.

Пикеты эффектны, когда они проводятся одновременно во многих местах (по всему избирательному округу). Это создает впечатление мощной поддержки кандидата. Пикеты могут длиться в течение всей избирательной кампании, но могут продолжаться 2-3 дня. Чаще всего кампания по пикетированию начинается в период сбора подписей в поддержку кандидата. В период высшего напряжения избирательной кампании также прибегают к помощи пикетчиков.

· Получение разрешения органов власти на проведение пикетов на территории округа.

На пикете необходимо поднимать злободневны вопросы. Если этого нет, то не о чем и спорить. От этого зависит эффективность пикетирования. Главное – агитировать не столько за кандидата как такового, сколько за предлагаемые ими решения общественных проблем.

Пикетирование должно усилить информационные волны от других форм агитации. План кампании по пикетированию д.б. частью общей стратегии кампании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.