Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание оргструктуры по проведению пикетирования




Как правило, в избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы выставляются 6-8 пикетов, общей численностью 36 – 48 человек. Чтобы управлять этими людьми требуется руководитель кампании и его заместитель. Но могут быть и такие ситуации, когда выставляется до 15 пикетов общей численностью до 150 человек.

Руководитель кампании по проведению пикетирования должен:

§ Иметь на руках разрешения на пикетирование, а также передать копии соответствующих разрешений начальникам пикетов.

§ Согласовать проведение пикетов с органами внутренних дел, на территории которого выставляется пикет.

§ Иметь полный список всех участников кампании по пикетированию (с указанием места жительства и телефона), а также желательно знать их всех в лицо.

§ Выставить пикеты так, чтобы они не мешали торговли и движению транспорта, а самое главное, агитации.

§ Иметь надежную связь с каждым пикетом, особенно в случаях чрезвычайных ситуаций.

§ Формировать пикеты таким образом, чтобы в из состав входили агитаторы разных возрастных групп и образовательного уровня. Главное требование к ним – способность аргументировано рассуждать и убеждать людей. Их речь должна быть страстной, но сами они спокойны и выдержаны.

§ Контроль за работой пикетов.

Политконсультант +пресс-секретарь:

§ Разработка сценариев ведения дискуссии и типовых аргументов "за" и "против".

§ Инструктаж пикетчиков на случай возникновения непредвиденных ситуаций (+юрист и психолог).

§ Появление в штабе откликов на пикеты и их обработка.

§ Публикация откликов на пикеты в СМИ

Пикетчики. Требования к ним:

§ они должны знать содержание всех агитационных материалов о кандидате;

§ должны вовлекать людей в беседу, но ненавязчиво ("Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? Возьмите брошюру про нашего кандидата, там вы все прочтете подробнее. А вообще Вы идете голосовать? А кто Вам больше всего нравиться? А почему?" и т.д.)

§ они должны знать приемы невербального общения;

§ их речь должна быть личностной, идущей "изнутри", в тоже время полностью соответствовать позиции "своего" кандидата;

§ в случае сложных вопросов лучше всего отослать избирателя в общественную приемную или штаб, аргументируя тем, что там постоянно консультируют специалисты;

§ они должны постоянно предлагать избирателям агитационную литературу (например, бланк наказов);

§ как можно чаще, но к месту произносить фамилию кандидата;

§ не реагировать на провокации, не допускать открытой агрессии в отношении "противников", но при этом проявлять твердость ("Да он дурак!!! - А почему вы так думаете?").

Особенно велика действенность пикетов ближе ко дню голосования, когда большинство средств массовой информации рассказывает об избирательном процессе по стране. А наличие пикета на соседней площади позволяет избирателю непосредственно выяснить интересующие его вопросы, высказать свое мнение, дать оценки кандидатам.

Пикеты – это возможность для избирателей почувствовать себя гражданами.

 


[1] Примеры – флэш-мобы Ситникова и Переведенцева (2-й тур) на выборах мэра г. Дзержинска осени 2005 г.

[2] "Ксюши за Андрюшу" – пикеты "за" А.Климентьева.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.