Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиция эффективности бизнеса




Относительная доля рынка

Факторы, влияющие на выбор стратегии.

Маркетинговые стратегии. Критерии выбора стратегии.

1.Осуществимость.

2.Концентрация.

3.Выявление собственных преимуществ.

4.Экономичность.

5.Гибкость.

6.Соглсованность действий.

-Особенности рыночной конъюнктуры

-Уровень конкуренции на рынке

-Прогноз рыночной ситуации

-Предпринимательский опыт компании

-Ресурсные возможности фирмы

-Имидж фирмы и ее продукции

-Платежеспособность потребителей

-Связь фирмы со стороной власти

 

Планирование маркетинговой стратегии осуществляется на основе 4 базовых моделях:

 

1.Матрица И.Ансофора («Продукт \ Расширение рынка»)

2.Матрица Бостонской коксаятинговой группы (БКГ «Рост \ Доля рынка)

3.Матрица бизнес – портфеля Gcheral Electric (GE «Привлекательность рынка \ Конкурентные позиции)

4.Стратегическая модель М. Портера

Рынок

Новый Старый

Проникновение на рынок Развитие рынка
Разработка товара Диверсификация

Старый

Товар

Новый

 

 

«Звезды» «Вопросительные знаки»
«Денежные коровы» «Собаки»

 

 

Сильная Средняя Слабая

Защитная позиция Инвестиции в расширении производства Избирательное расширение производства
Избирательное расширение производства Избирательность или управление, ориентирование на доходы Ограничение расширения или увеличение краткосрочных денежных поступлений
Защита и переориентация Управление ориентиром на доходы Ликвидация

Высокая




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.