КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ность рынка
Привлекатель- Средняя
Низкая
Сконцентрированная Ценовое лидерство или хорошо стратегия дифференцированная стратегия
доход от инвестиций плохо сконцентрированная стратегия или дифференциальная стратегия при отсутствии ценового лидерства
Доля на рынке
Портер выделил 3 базовые конкурентные стратегии: 1.Лидерство по издержкам Это ориентация на минимизацию затрат с целью завоевания большей рыночной доли за счет установления.
2.Дифференциация – ориентация на производство продукции и маркетинговую программу имеющие предпочтение: -дифференциация товара -сервисная дифференциация -дифференциация персонала -дифференциация имиджа
3.Концентрация – ориентация на специфический рыночный сегмент
Стратегия применительно цене и начальства
Высокая цена Средняя цена Низкая цена
Низкое Качество Среднее
Низкое
Тема: Средства маркетинга Средством маркетинга принято классифицировать по следующим категориям. 1.Средство удовлетворения 2.Средство стимулирования сбыта.
Одним из важных средств удовлетворения потребности является товар. В маркетинге под товаром понимается комплекс осязаемых и не осязаемых свойств, включая технические параметры, размер, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовления, продавца и другие свойства, которые не обходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существуют следующие классификации товаров:
Лекция 8 Тема: Ценовая политика. На уровне товара – производственная, ценовая политика связана с решение 2-х задач.
1.Управление рентабельностью производства, которая выражается: -в специфике товаропроизводства -доступность всех видов ресурсов -в стратегии рыночного охвата (массовость, концентрация и дифференциальность магазина)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |