Менеджер в организации
Менеджеры- это руководители, т.е. сотрудники организации, имеющие непосредственно подчиненных им работников.
Типы менеджеров по уровням управления
|
Уровень
управления
| Кто относится
| Основные задачи
|
Высший
| Руководитель организации
и его заместители
| Формирование целей организации, разработка
долгосрочных планов, взаимодействие организации с внешней средой
|
Средний
| Все остальные руководители организации, не отнесенные
к высшему и низовому уровням
| Координация работы нижестоящих руководителей, руководство отдельными подразделениями
|
Низший
| Руководители, не имеющие в подчинении руководителей
| Непосредственная организация работниками, занятыми основной деятельностью, контроль за использованием сырья и оборудования
|
1. Определение перспективных и текущих целей и задач, планирование.
2. Распределение функций, заданий, установление норм, инструктаж подчиненных, создание необходимых условий, мотивация.
3. Установление и поддержание коммуникационной связи между подчиненными, между собой и подчиненными.
4. Контроль, оценка и анализ деятельности группы в целом и каждого подчиненного в отдельности.
5. Изучение подчиненного персонала, повышение его профессионального уровня.
6. Проведение собраний совещаний.
7. Деловое общение, беседы и переговоры с менеджерами организации, заказчиками, поставщиками.
8. Работа с документами.
9. Самоменеджмент: установление личных ценностей, планирование, развитие коммуникативных способностей, анализ личных результатов.