Социальное окружение (семьи, группы, организации)
Особенности взаимоотношений отправителя и получателя сообщения.
Ценностные ориентации
отправителя
|
Сообщение Ответ
| Ценностные ориентации
получателя
|
Маркетинговая коммуникация – процесс обмена информации между фирмы, производящими товары или оказывающие услуги на различных рынках.
Элементы маркетинговых коммуникаций:
-сообщение (информация)
-целевая аудитория (получатель информации)
-коммуникационное послание – это содержательная часть сообщения
-коммуникационный канал – это тип передачи послания
-носитель – это конкретное средство передачи послания
-эффективность коммуникации, к ним относят степень потери информации
Маркетинговые коммуникации преследуют 2-е цели.
1.Стимулирование спроса
2.Улучшение образа компании
Задачи маркетинговых коммуникаций:
1.Привлечение внимания аудитории.
2.Стимулирование интереса к содержанию сообщения
3.Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии сообщения.
4.Направление действий, для тех кто выбирает данное сообщение.
В самом общем виде модель простой или межличностной коммуникации состоит из следующих основных элементов: коммуникатор (кто?; передающий сообщение), сообщение (что?; содержание послания в знаковой либо иной форме) и реципиент (кому?; адресат, принимающий сообщение).
Рис. Модель межличностной коммуникации