Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес

План.

На международный маркетинг

Культурная среда бизнеса и ее влияние

1. Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.

2. Сравнительные характеристики национальных культур.

3. Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам

культуры.

4. Деловые отношения с новыми культурами.

Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство,

мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки,

приобретенные человеком как членом общества.

Культура - коллективное программирование мышления.

Состав элементов культурной среды

в международном бизнесе

 

Право - чем выше культура, тем четче определены правовые акты и

законодательная система, что помогает избегать конфликтные ситуации.

Политическая система - чем выше культура, тем легче проводить

демократические преобразования.

Технология - совмещает в себе уровень науки и развитость

инфраструктуры (по отношению общества к науке можно судить о его

культуре).

Образование и искусство - уровень образования говорит о будущем нации.

Ценности, отношения, религия и язык очень тесно взаимосвязаны. В

настоящий момент в международном маркетинге большое внимание уделяется

изучению религии, так как она во многом предопределяет

взаимоотношения между партнерами (например: в странах с преобладающей

протестантской церковью экономическая эффективность государств выше,

нежели в странах с католической церковью; в странах, где преобладает

ислам очень высока ответственность людей за совершенные поступки и

пр.). Очень важное значение в международном маркетинге имеет язык.

Например. В мире насчитывается:

n 44 англоязычные страны

n 27 стран с преобладающим французским языком

n 20 стран, в которых говорят на испанском

Например. В Японском языке насчитывается около 20000 английских слов.

Классификации культур

1. По первому признаку:

¨ культуры низкого контекста

¨ культуры высокого контекста

Культура высокого контекста - в межличностных отношениях самую

большую роль играют интуиция и ситуация, а так же традиция

(формализация отношений не обязательна). Данный тип культуры характерен

для народов Азии.

Культура низшего контекста - все межличностные отношения должны

быть формализованы, отсутствует влияние традиций. Этот тип культуры

характерен для Европы, США.

2. Деление культур на основе четырех критериев:

· длина иерархической лестницы (характеризует степень

равенства между людьми - чем больше разница между людьми, тем длиннее

иерархическая лестница)

· отношение к состоянию неопределенности (отношение к

планированию и контролю)

· индивидуализм - насколько независимо человек принимает решение

· маскулинизм - это предпочтение, отдаваемое людьми

мужским или женским ценностям в манере поведения (чем больше мужское

начало, тем выше маскулинизм)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Распределения доходов | Сравнительные характеристики национальных культур
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.