Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводные навыки (элементарные речевые, математич., графические )


Принятие задачи

означает, что задача педагога приобрела для ученика «личностный смысл» и стала его собственной задачей. При этом реб-к определяет приемлемый для него уровень достижения в Д (будет ли он выполнять задание наилучшим образом, средне или не будет выполнять совсем). И формируется ориентация либо на скорость, либо на качество выполнения.

Принятие уч. задачи включает 2 момента:

желание принять задачу (личностный аспект) понимание задачи (когнитивный аспект)
уровень принятия зависит от мотивов понимание зависит от уровня развития мыслит. способностей: обучаемости и обобщения

Показатели готовности к школе:

принятие и понимание реб-м поставленных перед ним задач;

преимущественная ориентация на качество выполнения задания.

Тест «Раскрась картинку» Е.Е. Кравцовой. Раскрасить картинку по образцу. Образец раскрашен в нестандартные цвета: солнце – зеленое и т.д.

 

Речевые З и У:

-знание букв, У читать

-звуковой анализ слова

-построение фразы

-словарный запас

фонематический слух

-звукопроизношение

Математич. З и представления:

-счет в пределах 10 (прямой и обратный)

-состав числа, решение арифм. задач с «+» и «-«

-представление о форме (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал)

-пространственные представления ( верх-низ; право-лево)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерес к учебе | Вербальная механическая слуховая память

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.