КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводные навыки (элементарные речевые, математич., графические )
Принятие задачи означает, что задача педагога приобрела для ученика «личностный смысл» и стала его собственной задачей. При этом реб-к определяет приемлемый для него уровень достижения в Д (будет ли он выполнять задание наилучшим образом, средне или не будет выполнять совсем). И формируется ориентация л ибо на скорость, либо на качество выполнения. Принятие уч. задачи включает 2 момента:
Показатели готовности к школе: принятие и понимание реб-м поставленных перед ним задач; преимущественная ориентация на качество выполнения задания. Тест «Раскрась картинку» Е.Е. Кравцовой. Раскрасить картинку по образцу. Образец раскрашен в нестандартные цвета: солнце – зеленое и т.д.
Речевые З и У: -знание букв, У читать -звуковой анализ слова -построение фразы -словарный запас фонематический слух -звукопроизношение Математич. З и представления: - счет в пределах 10 (прямой и обратный) -состав числа, решение арифм. задач с «+» и «-« -представление о форме (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал) -пространственные представления (верх-низ; право-лево)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |