Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогические теории человеческого учения




В сфере физической культуры и спорта

ЛЕКЦИЯ 7. Педагогические технологии и инновации

Признаками обрыва первичной цепи являются отсутствие вторичного напряжения и первичного тока, а обрыва вторичной цепи - отсутствие вторичного напряжения при равенстве первичного тока току холостого хода.

2) Признаками короткого замыкания части витков первичной обмотки является увеличение тока в этой цепи и повышение напряжения вторичной обмотки, а короткого замыкания части витков вторич­ной обмотки - возрастание первичного тока и понижение напряжения на вторичной обмотке.

 

 

1. Психолого-педагогические теории человеческого учения

2. Педагогические технологии

3. Теория поэтапного формирования умственных действий

4. Проблемное обучение и инновации в обучении

5. Активные методы обучения

 

На сегодняшний день общей теории человеческого учения не создано. Эта проблема из психолого-педагогической превратилась в междисциплинарную. Исследованием процессов человеческого учения занимается биология, физиология, социология, логика, философия, математика, кибернетика. Механическое понимание феномена человеческого учения может быть объяснено на качественно новом уровне.

Можно утверждать, что:

1. учение – это универсальное явление и поведение сложных одушевленных и неодушевленных систем;

2. учение – это особая форма деятельности и важнейший фактор развития психических свойств и интеллекта человека, его социализации;

3. учение – эволюционно организованная на основе целей и результатов деятельности, динамическая, структурно-функциональная система активности и самоорганизации человеческого организма, который учится посредством внешних воздействий через внутренние потенциальные условия и возможности психики по выбору стратегии поведения;

4. механизм человеческого учения заключен в постоянном совершенствовании его разновидностей, форм и стратегий одновременно по двум направлениям: от элементов к более совершенным структурам; от структур поведения и деятельности к их элементам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.