Форсажный режим считается наиболее динамическим, т.к. тяга двигателя изменяется в несколько раз, а время приёмистости . При этом возникают трудности:
- обеспечение запаса устойчивости компрессора;
- обеспечение устойчивого горения в форсажной камере сгорания.
В одноконтурных двигателях влияние фосажной камеры на работу турбокомпрессора слабое из-за сверхкритического перепада на турбине. В двухконтурных ТРДФ с общей камеров смешения процессы в форсажной камере оказывают сильное влияние на работу вентилятора.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление