Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование освоения новых видов изделий

Эффективность ассортимента, прежде всего, зависит от количества новых товаров, находящихся в портфеле ноу-хау предприятия.

В процессе планирования освоения новых изделий необходимо установить, почему одни товары отвергаются рынком, в то время как другие товары длительное время пользуются спросом у покупателей.

Среди причин неудач, постигающих новые продукты, называют: недостаточный анализ рынка; дефекты самого продукта; более высокие, чем предполагались, издержки; нечеткое определение сроков; конкуренция; недостаточное усилие в области маркетинга; слабость сбытового подразделения; недостатки в распределении.

Основным фактором успеха нового продукта является наличие на предприятии эффективной системы планирования, охватывающей все этапы разработки продукта (таблица 1).

Таблица 1 - Последовательность этапов разработки нового продукта

Этапы разработки нового продукта Формы планирования
стратегическое среднесрочное краткосрочное
1. Разработка идей + +  
2. Отбор идей + + +
3. Анализ конъюнктуры рынка + + +
4. Научно-техническая разработка   + +
5. Испытания     +
6. Освоение нового рынка     +

Несмотря на всю подготовительную работу, которая предшествует выходу нового про­дукта на рынок, около 50% новых продуктов терпят неудачу. Исследования показыва­ют, что к наиболее важным характеристикам успешных продуктов можно отнести следующие:

· значительно отличается (в лучшую сторону) по качеству или цене;

· принципиально отличается от существующих на рынке продуктов;

· удачно дополняет существующий ассортимент, полностью соответствует производ­ственным возможностям компании и используемым методам маркетинга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование структуры ассортимента | Оценка конкурентоспособности товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.