КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приведем примеры
Двухсторонние соглашения Особую роль в бюджетном федерализме играют двухсторонние соглашения, заключаемые Правительством РФ и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ, в области разграничения полномочий в вопросах бюджетной и налоговой политики. 1. Правительство РФ и администрация Иркутской области, заключили соглашение, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского бурятского автономного округа. Формирование бюджета Иркутской области, взаимоотношения между федеральным бюджетом и бюджетом Иркутской области регулируются законодательством РФ. Правительство РФ ежегодно согласовывает с администрацией Иркутской области исходную базу для расчета проекта минимального бюджета Иркутской области по единой методике и обеспечивает необходимыми доходными источниками в порядке, установленном законодательством РФ. Правительство РФ разрабатывает государственные социальные стандарты и гарантирует их финансовое обеспечение путем передачи в бюджет Иркутской области отчислений от федеральных налогов и платежей, взимаемых на территории Иркутской области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет. Виды и размер отчислений от федеральных налогов, передаваемых в бюджет области, устанавливаются федеральным законом. Органы государственной власти области самостоятельно распределяют регулирующие доходы от федеральных налогов, закрепленные за Иркутской Областью, между областным бюджетом и бюджетами органов местного самоуправления. Расходы бюджета Иркутской области по финансированию социальных программ и мероприятий, осуществляемых в целях реализации требований законодательства РФ, в том числе расходы, связанные с предоставлением жилья федеральным государственным служащим, а также финансированием деятельности органов исполнительной власти Иркутской области по реализации полномочий территориальных подразделений органов государственной власти РФ, компенсируются бюджету области из средств федерального бюджета в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование федеральных учреждений социальной сферы, находящихся на территории Иркутской области, федеральных целевых программ и мероприятий, реализуемых на территорий области, осуществляется из средств федерального бюджета по реестрам Главного управления Федерального казначейства Минфина РФ через территориальное управление Федерального казначейства по Иркутской области за счет налоговых и других платежей, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет. Финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории Иркутской области, осуществляется через уполномоченные банки, определяемые Правительством РФ по представлению администрации Иркутской области. Финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории Иркутской области из средств федеральных внебюджетных фондов, осуществляется непосредственно через их территориальные подразделения (отделения), в том числе за счет сборов, взимаемых на территории области. Доля средств, подлежащих передаче в федеральные внебюджетные фонды, устанавливается федеральным законом. Бюджеты территориальных подразделений (отделений) федеральных внебюджетных фондов утверждаются органом представительной власти Иркутской области. 2. Правительство РФ и администрация Нижегородской области заключили соглашение о разграничении полномочий в вопросах межбюджетных отношений в соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Нижегородской области. В соответствии с соглашением в целях ускорения расчетов между бюджетами и сокращения встречных финансовых потоков финансирование федеральных программ и организаций, расположенных на территории Нижегородской области и финансируемых за счет средств федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов и смет федеральных органов исполнительной власти через Главное управление Федерального казначейства Минфина РФ, осуществляется путем прямого перечисления сумм с расходного счета территориального управления федерального казначейства по Нижегородской области в пределах доходов федерального бюджета, собираемых на территории Нижегородской области. 3. Правительство РФ и Свердловской области заключили соглашение о разграничении полномочий в сфере денежно-кредитной политики. Правительство РФ финансирует федеральные целевые программы, реализуемые на территории Свердловской области через уполномоченные банки, определяемые Правительством РФ по представлению Правительства Свердловской области. Финансирование федеральных учреждений социальной сферы, находящихся на территории области, и федеральных программ социального характера, реализуемых в Свердловской области, осуществляется I" за счет налоговых средств, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет через территориальное управление Федерального казначейства по Свердловской области по I представлению Правительства области. Финансирование федеральных программ, реализуемых на территории Свердловской области, из средств федеральных внебюджетных фондов осуществляется непосредственно через территориальные внебюджетные фонды области за счет сборов, взимаемых на ее территории в соответствии с годовыми бюджетами фондов, принимаемых органами государственной власти области. Управление территориальными внебюджетными фондами области осуществляется правлениями фондов в соответствии с федеральными и областными законами.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |