Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведем примеры




Двухсторонние соглашения

Особую роль в бюджетном федерализме играют двухсторон­ние соглашения, заключаемые Правительством РФ и законода­тельными (представительными) органами государственной вла­сти субъектов РФ, в области разграничения полномочий в во­просах бюджетной и налоговой политики.

1. Правительство РФ и администрация Иркутской области, заклю­чили соглашение, руководствуясь Договором о разграничении предме­тов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского бурятского автоном­ного округа.

Формирование бюджета Иркутской области, взаимоотношения ме­жду федеральным бюджетом и бюджетом Иркутской области регулиру­ются законодательством РФ.

Правительство РФ ежегодно согласовывает с администрацией Ир­кутской области исходную базу для расчета проекта минимального бюджета Иркутской области по единой методике и обеспечивает необ­ходимыми доходными источниками в порядке, установленном законо­дательством РФ.

Правительство РФ разрабатывает государственные социальные стандарты и гарантирует их финансовое обеспечение путем передачи в бюджет Иркутской области отчислений от федеральных налогов и пла­тежей, взимаемых на территории Иркутской области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет. Виды и размер отчислений от федеральных налогов, передаваемых в бюджет области, устанавливают­ся федеральным законом.

Органы государственной власти области самостоятельно распреде­ляют регулирующие доходы от федеральных налогов, закрепленные за Иркутской Областью, между областным бюджетом и бюджетами орга­нов местного самоуправления.

Расходы бюджета Иркутской области по финансированию социаль­ных программ и мероприятий, осуществляемых в целях реализации требований законодательства РФ, в том числе расходы, связанные с предоставлением жилья федеральным государственным служащим, а также финансированием деятельности органов исполнительной власти Иркутской области по реализации полномочий территориальных под­разделений органов государственной власти РФ, компенсируются бюд­жету области из средств федерального бюджета в пределах ассигнова­ний, выделяемых на эти цели в федеральном бюджете на соответст­вующий финансовый год.

Финансирование федеральных учреждений социальной сферы, на­ходящихся на территории Иркутской области, федеральных целевых программ и мероприятий, реализуемых на территорий области, осуще­ствляется из средств федерального бюджета по реестрам Главного управления Федерального казначейства Минфина РФ через территори­альное управление Федерального казначейства по Иркутской области за счет налоговых и других платежей, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет.

Финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории Иркутской области, осуществляется через уполномоченные банки, определяемые Правительством РФ по представлению админист­рации Иркутской области.

Финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории Иркутской области из средств федеральных внебюджетных фондов, осуществляется непосредственно через их территориальные подразделения (отделения), в том числе за счет сборов, взимаемых на территории области.

Доля средств, подлежащих передаче в федеральные внебюджетные фонды, устанавливается федеральным законом. Бюджеты территори­альных подразделений (отделений) федеральных внебюджетных фондов утверждаются органом представительной власти Иркутской области.

2. Правительство РФ и администрация Нижегородской области за­ключили соглашение о разграничении полномочий в вопросах меж­бюджетных отношений в соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Нижегородской области.

В соответствии с соглашением в целях ускорения расчетов между бюджетами и сокращения встречных финансовых потоков финансиро­вание федеральных программ и организаций, расположенных на терри­тории Нижегородской области и финансируемых за счет средств феде­рального бюджета в пределах утвержденных лимитов и смет федераль­ных органов исполнительной власти через Главное управление Феде­рального казначейства Минфина РФ, осуществляется путем прямого перечисления сумм с расходного счета территориального управления федерального казначейства по Нижегородской области в пределах дохо­дов федерального бюджета, собираемых на территории Нижегородской области.

3. Правительство РФ и Свердловской области заключили соглашение о разграничении полномочий в сфере денежно-кредитной политики.

Правительство РФ финансирует федеральные целевые программы, реализуемые на территории Свердловской области через уполномочен­ные банки, определяемые Правительством РФ по представлению Пра­вительства Свердловской области.

Финансирование федеральных учреждений социальной сферы, на­ходящихся на территории области, и федеральных программ социаль­ного характера, реализуемых в Свердловской области, осуществляется I" за счет налоговых средств, взимаемых на территории области и подле­жащих перечислению в федеральный бюджет через территориальное управление Федерального казначейства по Свердловской области по I представлению Правительства области.

Финансирование федеральных программ, реализуемых на террито­рии Свердловской области, из средств федеральных внебюджетных фондов осуществляется непосредственно через территориальные внебюджетные фонды области за счет сборов, взимаемых на ее территории в соответствии с годовыми бюджетами фондов, принимаемых органами государственной власти области. Управление территориальными вне­бюджетными фондами области осуществляется правлениями фондов в соответствии с федеральными и областными законами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.