Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Читайте также:
  1. II. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
  2. III. ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ
  3. Актуальность исследования
  4. Анализ действующих рынков по объектам исследования.
  5. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов
  6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности
  7. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  8. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности
  9. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности
  10. Анализ финансовых результатов предприятия
  11. Анализ численных результатов и их применение.
  12. Аспекты исследования нарушений психофизического развития

 

Вы провели большую работу: составили план исследования, подобрали методики диагностики, провели необходимые измерения (в данном контексте это слово означает, что Вы что-то диагностировали и соотнесли полученные результаты с определенной шкалой, «линейкой», нормой, переводя результаты в цифры). Теперь у Вас в руках множество качественных и количественных показателей, зафиксированных в листах ответов Ваших испытуемых, анкетах, картах наблюдения, рисунках и т.д. Все это пока малоценный «песок», из которого Вы будете добывать «золото».

На первом этапе обработки информации необходимо решить задачи:

- упорядочить полученные результаты, преобразовать их в целостную систему сведений, на основе которой возможно дальнейшее описание изучаемого объекта и предмета;

- выявить и исправить ошибки, выбивающиеся показатели, недочеты в сведениях;

- получить представление о характере всего массива данных.

Для этого все полученные результаты необходимо сгруппировать в сводную таблицу «сырых» результатов. В таблице помещают следующую информацию[5]:

· название таблицы, полно отражающее ее содержание. Таблиц может быть несколько, тогда, с названием, Вы в них не запутаетесь;

· нумерация всех строк и столбцов;

· буквенные или цифровые коды испытуемых, либо их фамилии, имена. Испытуемые в таблице могут быть расположены в алфавитном порядке, либо в связи с принадлежностью к какой-либо подгруппе (экспериментальная группа - контрольная группа, 2 А - 2 Б, дети - родители и т.д.);

· демографические, социально-демографические показатели (пол, возраст, стаж работы, социальный статус, класс и т.д. в зависимости от задач исследования), размещаемые обычно в первых столбцах таблицы. Эти данные обычно кодируют, переводя в цифры. Принятые обозначения:

- пол испытуемого:

1 - мужской, 2 - женский,

- возраст[6]: 1) новорожденный - 0 - 10 дней,

2) грудной, младенчество - 10 дней - 1 год,

3) раннее детство - 1 - 2 года,

4) первый период детства - 3 - 7 лет,

5) второй период детства, мальчики - 8 - 12 лет,

5*) второй период детства, девочки - 8 - 11 лет,

6) подростковый возраст, мальчики - 13 - 16 лет,

6*) подростковый возраст, девочки - 12 - 15 лет,

7) юношеский возраст, юноши - 17 - 21 год,

7*) юношеский возраст, девушки - 16 - 20 лет,

8) взрослость, мужчины - 22 - 35 лет,

8*) взрослость, женщины - 21 - 35 лет,

9) зрелость, мужчины, 36 - 60 лет,

9*) зрелость, женщины, 36 - 55 лет,

10) пожилой возраст, мужчины - 61 - 75 лет,

10*) пожилой возраст, женщины - 55 - 75 лет,

11) старческий возраст - 75 - 90 лет,

12) долгожители - 90 лет и старше.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.158.248.167
Генерация страницы за: 0.007 сек.