КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения
1. Почему нельзя считать термины «учение» и «учебная деятельность» синонимами? 2. Каковы задачи традиционного и инновационного образования? 3. Сформулируйте диагностические признаки сформированности учебных навыков. 4. Какие способы и средства Вы можете предложить для того, чтобы способствовать развитию у школьников и студентов внутренней ответственности? 5. Какие методы обучения наиболее эффективны и какие из них применяют Ваши педагоги?
[1] По: Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. – СПб., 1994 [2] По: Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – М., СПб, 2003 [3] Прикладная социальная психология. / Под ред. А.Н.Сухова, А.А.Деркача. – М., 1998 [4] Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. / Под ред. А.А.Крылова. – М.- СПб, 2003 [5] Куликов А.В. Введение в психологическое исследование. - СПб, 1994 [6] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М., 2003, с. 96 [7] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [8] Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М., 2003 [9] Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. – СПБ, 1994 [10] Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностики личности. – Псков, 1994 [11] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003 [12] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [13] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск, 2003 [14] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [15] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [16] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996
[17] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [18] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [19] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [20] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб, 1996 [21] Коэффициент корреляции можно вычислить и по другой формуле, более легкой в вычислении [22] Шлыкова А.С. Влияние сформированности субъектной позиции на успешность адаптации младшего школьника. ВКР. Научный руководитель В.В. Хрущева. – НПК № 3, 2004 г [23] Карта наблюдений за прохождением студентами практики «пробные уроки». Авторы О.А.Дураченко, Е.В.Масич, 2000 г [24] Психология: словарь/Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат. 1990.- С.60.
[25] Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 1008 с.
[26] Там же. [27] Цукерман Г.А. Психология для саморазвития. – М.;- Рига: Скорекс, 1997. – 127 с. [28] Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.
[29] Сюжет игры - та сфера действительности, которая отражается в игре. [30] При написании словаря использованы книги: Немов Р.С. Психология. Т.1. - М., 1995. Психология: Словарь.- М., 1990. Психология и педагогика / Под ред. К.А. Абульхановой, Н.В. Васиной, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. - М., 1998.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |