КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение цен с ориентацией на сумму покрытия
Этот метод используется как при определении цен на новые изделия, так и при пересмотре и анализе текущих цен. Он реализует принцип, что накладные (постоянные) затраты должны возмещаться выручкой от продажи. Сумма покрытия (маржинальная прибыль) – это разница между выручкой от продажи и переменными (прямыми) затратами. Она должна покрыть постоянные затраты. Оставшаяся разница есть прибыль до уплаты налогов. Поиск цены на основе этого метода начинается с оценки предполагаемого объема продаж по каждой возможной цене. Из всех комбинаций «цена - объем продаж» выбирается та, которая обеспечивает получение наибольшей суммы покрытия. Сумма покрытия является хорошим средством оценки связи между объемом выпуска, выручкой и ценой, необходимой для определения «порога» прибыли в случае изменения цены. Для этого пользуются показателями DR и TRKрит:
DR = (P-VC)/P = TR – (VC*q)/TR, (1.9)
где DR - доля суммы покрытия в цене. Критическая величина выручки (TRKpum), которой соответствует «порог» прибыли (прибыль при прежней цене):
TRKpum=(FC+d)/DR.. (1.10)
Этот метод определения цен в значительной степени соответствует цели максимизации прибыли, а не целям максимизации выручки и объемов сбыта. С целью контроля и анализа результатов, отражающих вклад в прибыль предприятия отдельных продуктов и продуктовых групп, используется многоступенчатый расчет суммы покрытия. По результатам расчетов предприятие может сделать вывод о том, какие изделия вносят вклад в прибыль предприятия, какие нет, велик или мал этот вклад каждого изделия. Одновременно идет оценка действующих цен.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 996; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |