Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Радел 1. Общие основы педагогики




Г.

КУРС ЛЕКЦИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИКА»

(Актуальные вопросы воспитания)

Для специальности:

050709 - «Преподавание в начальных классах»

Содержание

 

1. Педагогика как наука о воспитании, ее основные категории.

2. Возникновение и развитие педагогики. Исторический характер воспитания.

3. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.

4. Личность как предмет воспитания. Факторы формирования личности.

5. Методы педагогических исследований, их характеристика

 

Раздел 2. Теория и технология обучения

 

1. Понятие о дидактике, ее научные основы, связь с частными методиками.

2. Характеристика процесса обучения.

3. Структура процесса обучения. Основные этапы овладения знаниями.

4. Формирование мотивов учения школьников.

5. Содержание образования, его структура.

6. Основные документы, определяющие содержание образование.

7. Принципы и правила обучения. Система дидактических принципов обучения.

8. Методы обучения. Характеристика отдельных методов обучения.

9. Виды обучения, их характеристика

10. Формы организации учебной деятельности. Характеристика форм процесса организации обучения.

11. Урок как основная форма организации процесса обучения. Требования к современному уроку.

12. Типы и структура уроков.

13. Вспомогательные формы организации обучения.

14. Домашняя самостоятельная работа учащихся начальных классов, требования к ее организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.