![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи учебной дисциплины
Роль и место дисциплины в системе подготовки специалиста
Макроэкономика как составная часть современной экономической теории исследует характер и результаты функционирования национальной экономики. Изучение макроэкономики развивает экономическое мышление, предполагает всесторонний и глубокий анализ государственного сектора и участников внешнеэкономических отношений, действия государства по поддержанию стабильности в макроэкономической системе и обеспечению экономического роста. Знание следующих ключевых макроэкономических проблем позволяет качественно выполнять профессиональные обязанности: – экономические (деловые) циклы; – взаимодействие инфляции и безработицы; – достижение стабильных и устойчивых темпов экономического роста; – взаимодействие реального и денежного секторов экономики; – взаимосвязь национальных рынков внутри страны и с иностранным сектором; – достижение эффективности макроэкономической политики государства. Успешное усвоение дисциплины основывается на глубоком знании экономической теории, а также неразрывно связано с мировой экономикой, микроэкономикой, философией, логикой, историей, экономикой предприятий.
Цель дисциплины состоит в подготовке квалифицированных специалистов, формировании у обучающихся современного стиля экономического мышления, углублении представления о фундаментальных основах и важнейших механизмах функционирования национальной экономики в целом, что позволит будущим специалистам принимать наиболее эффективные управленческие решения с учетом осуществляемой в стране макроэкономической политики. Задачами изучения дисциплины являются: – формирование высокого уровня правосознания, творческого и научного мышления будущих специалистов; – изучение основных законов функционирования национальной экономики, причин появления и последствий основных макроэкономических проблем (кризисов, безработицы, инфляции, несбалансированности); – выявление важнейших факторов, определяющих величину национального дохода, занятости, уровня цен и возможности экономического роста страны; – изучение возможностей и последствий макроэкономического регулирования национальной экономики с помощью инструментов денежно-кредитной и фискальной политики; – применение полученных знаний с учетом специфики предполагаемой профессиональной деятельности и учетом экономических интересов Республики Беларусь.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |