Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к освоению учебной дисциплины

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Макроэкономика» определены в соответствии с образовательным стандартом и квалификационной характеристикой специалиста-выпускника по специальности 1-24 01 03 Экономическое право (квалификация специалиста: юрист со знанием экономики), и включают:

А) Обобщенные знания

Выпускник должен знать:

– мировоззренческие основы, особенности идеологии белорусского государства;

– роль идеологии белорусского государства в развитии современного общества;

– законы функционирования рыночной экономики;

– специфику экономических процессов в Республике Беларусь;

– основные черты современного мирового хозяйства;

– специфику формирования и функционирования политической системы, политических процессов в Республике Беларусь;

– основные направления государственной политики Республики Беларусь;

– экономические механизмы функционирования предприятия;

– законы функционирования экономической системы, совокупных рынков;

– методологию и методики расчета важнейших статистических аналитических показателей, а также уметь анализировать реальную статистическую информацию и грамотно оформлять результаты статистического исследования.

Б) Обобщенные умения

Специалист должен уметь:

– систематизировать и анализировать экономическую информацию из различных источников при решении жизненных и профессиональных проблем;

– правильно аргументировать свои высказывания;

– давать практическую оценку значения для дела природопользования и охраны природы различным хозяйственным и экономическим действиям хозяйствующих субъектов, отдельных юридических и физических лиц;

– анализировать источники экономической информации с целью выявления содержащихся в них противоречий и иных признаков противоправной хозяйственной деятельности;

– прогнозировать колебания валютного курса и изменения платежного баланса государства;

– понимать закономерности и механизмы возникновения доходов и распределения финансовых потоков в международной экономике, а также связанных с ними экономических интересов экономических субъектов;

– понимать законы функционирования экономической системы, совокупных рынков и использовать для принятия экономически обоснованных решений;

– на основании данных статистики анализировать основные макроэкономические проблемы.

В) Навыки:

– различать объективный и субъективный характер экономической информации;

– аргументировать собственную позицию в ходе обсуждения экономических проблем;

– решать задачи и тесты, служащие закреплению учебного материала.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и задачи учебной дисциплины | Методы (технологии) обучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.