КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Рекомендации по самостоятельной работе с конспектом лекций
Рекомендации по самостоятельной работе с конспектом лекций. Рекомендации по непосредственному конспектированию лекций. Составление конспекта
При составлении конспекта целесообразно руководствоваться целями и задачами изучения каждой конкретной темы дисциплины и стремиться отразить в конспекте содержание всех важнейших положений, терминов и понятий, предусмотренных учебной программой.
При конспектировании лекции важно четко записать цель лекции, план лекции и рекомендуемую по изучаемой теме основную и дополнительную литературу. При ведении конспекта целесообразно оставлять достаточно широкие поля, позволяющие дополнить текст лекции в процессе самостоятельной работы с учебной литературой и необходимыми научными изданиями, а также в ходе семинарских и практических занятий.
В ходе самостоятельной работы с конспектом лекций целесообразно по каждому изучаемому вопросу с помощью цветного маркера выделить важнейшие понятия и определения, подчеркнуть положения, требующие особого внимания либо дополнительного изучения.
Курс макроэкономики является составной частью общей экономической теории. Его преподавание призвано содействовать подготовке специалистов, умеющих анализировать происходящие в стране макроэкономические процессы и предвидеть воздействие тех или иных мер макроэкономического регулирования на конкретных субъектов хозяйствования. Потребность в таких специалистах возрастает по мере либерализации экономической политики государства и перехода от директивного управления к системному макроэкономическому регулированию. Следует отметить, что в настоящее время курс макроэкономики менее стабилен по своему содержанию, нежели курс микроэкономики, вследствие параллельного развития альтернативных макроэкономических концепций (неокейнсианской, монетаристской, теории рациональных ожиданий, экономики предложения), обосновывающих зачастую противоположные подходы к макроэкономической политике. Логика изложения материала следующая: от анализа содержания различных теорий макроэкономического равновесия в краткосрочном периоде в закрытой экономике, через изучение направлений, механизмов и инструментов бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики, к рассмотрению макроэкономического равновесия в долгосрочном периоде в условиях открытой экономики, основ социальной политики государства и теории трансформационной экономики. Цели лекции: Изучить основные проблемы и особенности макроэкономического анализа, модель кругооборота в закрытой и открытой экономике. Раскрыть значение изучаемых проблем для повышения профессионализма сотрудников МВД, формировать экономическое мировоззрение.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |