Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание трехмерной сборочной модели

Лекции 10

1. Для создания 3D модели фланца вызывают команду Создать новую 3D модель <F3>.

2. Вызывают команду Создать 3D фрагмент <3F>. Открывают папку с файлами и выбирают файл «Фланец n». На экране появляется фантом фланца и окно с внешними переменными этого фланца. В этом окне изменяют численные значения переменных на буквенные. Вставляемый фланец поворачивают вокруг оси Y на 90°, чтобы его ось была перпендикулярна виду сверху и нажимают клавишу Закончить ввод.

3. Не выходя из команды, открывают папку с файлами и выбирают файл «Фланец m». На экране появляется фантом фланца и окно с внешними переменными этого фланца (рис.1). В этом окне изменяют численные значения переменных на буквенные. Визуально проверяют положение вставляемого фланца, при необходимости добавляют преобразования (поворот вокруг осей и смещение по осям). Нажимают клавишу Закончить ввод.

 

Рис.1

 

4. Правильность центрирования проверяют изменением численного значения переменных. На рисунке 2 изменен параметр t (количество отверстий) с 12 на 6.

 

 

Рис.2

5. Вызывают команду Создать 3D фрагмент <3F>. Открывают папку с файлами и выбирают файл «Болт». На экране появляется фантом болта и окно с внешними переменными. В этом окне изменяют численные значения переменных на буквенные. Затем выбирают опцию Выбрать или создать исходную систему координат <S>.

 

Рис.3

На экране в рабочей зоне появится болт, вращением с помощью мыши разворачивают болт, как показано на рис.3. Начало исходной системы координат задают в центре окружности, расположенной в той части болта, которая стыкуется с фланцем. Направление осей задают как показано на рисунке 3. Нажимают клавишу Закончить ввод.

6. На экране появится рабочее поле с фланцем. Выбор целевой системы координат показан на рис.4. Изменяя положение осей вращением системы вокруг осей координат, нажимают клавишу Закончить ввод.

 

 

Рис.4

7. С помощью колесика мыши поворачивают фланцы с болтом так, чтобы нижний фланец оказался сверху и была видна резьбовая часть болта.

Не выходя из команды, открывают папку с файлами и выбирают файл «Шайба». На экране появляется фантом шайбы и окно с внешней переменной d (рис.6). В этом окне изменяют численные значения переменных на буквенные. Шайбу вставляют по аналогии с болтом. Выбирают исходную систему координат - по фаске отверстия шайбы, а целевую по отверстию фланца. Визуально проверяют положение шайбы, чтобы она не была утоплена в теле фланца. Нажимают клавишу Закончить ввод.

 

Рис.6

8. Не выходя из команды, открывают папку с файлами и выбирают файл «Гайка». На экране появляется фантом гайки и окно с внешней переменной d. В этом окне изменяют численные значения переменных d на буквенные. Гайку вставляют по аналогии с болтом.

9. Для создания массива крепежных элементов вызывают команду Создать круговой массив <3AR>. В окне Параметры массива в разделе Общие устанавливают Массив тел; в разделе Поворот устанавливают Количество копий и общий угол: Копий t; Угол 360°. На запрос системы Выбрать 3D операцию <N> указывают крепежные элементы ─ болт, гайку, шайбу (рис.7). На запрос системы Выбрать первую точку оси <F> указывают на верхний фланец, на запрос системы Выбрать вторую точку оси <S> указывают на нижний фланец. Клавишей Закончить ввод подтверждают создание массива.

 

Рис.7

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание вращением трехмерной модели фланца | Тело по сечениям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.