КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая Оценка динамики плана производства и реализации продукции. ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа
АНАЛИЗ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИПРОДУКЦИИ Показатели: ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа, реклама, спонсорство, внутр. цели и т.д.) Товарная продукция – часть ГП, предназначенная для реализации.
Реализованная продукция – стоимость продукции, за которую предприятие должен получить деньги в планируемом периоде:
Задачи анализа: - Динамика производства и реализации продукции. - Оценка выполнения плана по ассортименту, качеству и ритмичности. - Оценка качества бизнес-плана. - Выявление факторов и резервов повышения выпуска продукции. Источники: 1. Бизнес-план 2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) 3. Отчетность о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте (форма №1-П) 4. Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация (ведомость №16) Виды анализа: 1. Сравнение 2. Структура 3. Факторный Данный анализ начинается с изучения базисных и цепных темпов роста и пророста продукции. Темпы роста могут быть: - Абсолютные. Рост абсол.= Qфакт.-Qплан. - Относительные. Рост относ.= Темп прироста= Базисные и цепные темпы роста рассматриваются при изучении динамики производства в течении нескольких периодов (лет, кварталов, месяцев). Базисные темпы – сравнение какого-либо периода с первым периодом. Цепные темпы – сравнение какого-либо периода с предыдущим. Примечание. Рассматривая темпы роста(прироста) желательно использовать цены на продукцию сопоставимые, т.е. неизменные по каждому виду продукции.
ВОПРОС 17…АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Валовая прибыль – прибыль от продажи продукции. Финансовые результаты деятельности предприятия – прибыль и рентабельность. Прибыль – результат финансовой деятельности предприятия. Виды: 1. Прибыль до налогообложения (балансовая) 2. Прибыль реализованной продукции – прибыль от основного вида деятельности 3. Прибыль от прочей реализации – прибыль от продажи каких-либо активов 4. Прибыль внереализационная – прибыль от долевого участия в деятельности, разница между полученными и выплаченными штрафами, убытками от стихийных бедствий, списание безнадежных домов 5. Прибыль чистая – прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после выплаты налогов и экономических санкций a. Развитие предприятия (фонд развития производства, резервный фонд) b. Потребление (дивиденды, фонд социального развития, фонд материального поощрения) Задачи анализа: - Систематический контроль за формированием финансовых результатов - Выявление объективных и субъективных факторов, влияющих на финансовые результаты - Выявление резервов роста прибыли и рентабельности Источники: - Отчет о прибыли и убытках (форма №2) - Отчет об изменении капитала (форма №3) - Отчет о движении денежных средств (форма №4) - Бизнес-план Виды анализа: - Анализ прибыли до налогообложения § Сравнительный § Вертикальный § Доля общей прибыли в общем объеме прибыли - Анализ чистой прибыли § Сравнительный § Структурный (Доля развития и доля потребления)
ВОПРОС 7… АНАЛИЗ ПЛАНА ПО АССОРТИМЕНТУ И СТРУКТУРЕ ПРОДУКЦИИ Ассортимент – разновидность товаров по видам, типам, размерам и т.д. По сложившемуся или планируемому ассортименту определяется структура продукции. Структура продукции – удельный вес каждого товара (услуги) в общем объеме выпускаемой (реализованной) продукции. На ассортимент и его структуру влияет: 1. Спрос/потребности покупателей 2. Конкурентоспособность покупателей 3. Материальная обеспеченность покупателей Для анализа ассортимента используются показатели
Q расчетный – фактический выпуск продукции в отчетном периоде, но не более базового (планового) Q базовый – плановый выпуск (прошлого года) К ассортимента =>1 Коэффициент ассортимента может определяться по каждому виду продукции и в целом по предприятию.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |