Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая Оценка динамики плана производства и реализации продукции. ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа




АНАЛИЗ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИПРОДУКЦИИ

Показатели:

ГП – стоимость всей изготовленной продукции на предприятии независимо от ее дальнейшего назначения (продажа, реклама, спонсорство, внутр. цели и т.д.)

Товарная продукция – часть ГП, предназначенная для реализации.

 

Реализованная продукция – стоимость продукции, за которую предприятие должен получить деньги в планируемом периоде:

 

Задачи анализа:

- Динамика производства и реализации продукции.

- Оценка выполнения плана по ассортименту, качеству и ритмичности.

- Оценка качества бизнес-плана.

- Выявление факторов и резервов повышения выпуска продукции.

Источники:

1. Бизнес-план

2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2)

3. Отчетность о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте (форма №1-П)

4. Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация (ведомость №16)

Виды анализа:

1. Сравнение

2. Структура

3. Факторный


Данный анализ начинается с изучения базисных и цепных темпов роста и пророста продукции.

Темпы роста могут быть:

- Абсолютные. Рост абсол.= Qфакт.-Qплан.

- Относительные. Рост относ.=

Темп прироста=

Базисные и цепные темпы роста рассматриваются при изучении динамики производства в течении нескольких периодов (лет, кварталов, месяцев).

Базисные темпы – сравнение какого-либо периода с первым периодом.

Цепные темпы – сравнение какого-либо периода с предыдущим.

Примечание. Рассматривая темпы роста(прироста) желательно использовать цены на продукцию сопоставимые, т.е. неизменные по каждому виду продукции.


 

ВОПРОС 17…АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Валовая прибыль – прибыль от продажи продукции.

Финансовые результаты деятельности предприятия – прибыль и рентабельность.

Прибыль – результат финансовой деятельности предприятия.

Виды:

1. Прибыль до налогообложения (балансовая)

2. Прибыль реализованной продукции – прибыль от основного вида деятельности

3. Прибыль от прочей реализации – прибыль от продажи каких-либо активов

4. Прибыль внереализационная – прибыль от долевого участия в деятельности, разница между полученными и выплаченными штрафами, убытками от стихийных бедствий, списание безнадежных домов

5. Прибыль чистая – прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после выплаты налогов и экономических санкций

прибыль чистая может расходоваться в двух направлениях:

a. Развитие предприятия (фонд развития производства, резервный фонд)

b. Потребление (дивиденды, фонд социального развития, фонд материального поощрения)

Задачи анализа:

- Систематический контроль за формированием финансовых результатов

- Выявление объективных и субъективных факторов, влияющих на финансовые результаты

- Выявление резервов роста прибыли и рентабельности

Источники:

- Отчет о прибыли и убытках (форма №2)

- Отчет об изменении капитала (форма №3)

- Отчет о движении денежных средств (форма №4)

- Бизнес-план

Виды анализа:

- Анализ прибыли до налогообложения

§ Сравнительный

§ Вертикальный

§ Доля общей прибыли в общем объеме прибыли

- Анализ чистой прибыли

§ Сравнительный

§ Структурный (Доля развития и доля потребления)


 

ВОПРОС 7… АНАЛИЗ ПЛАНА ПО АССОРТИМЕНТУ И СТРУКТУРЕ ПРОДУКЦИИ

Ассортимент – разновидность товаров по видам, типам, размерам и т.д.

По сложившемуся или планируемому ассортименту определяется структура продукции.

Структура продукции – удельный вес каждого товара (услуги) в общем объеме выпускаемой (реализованной) продукции.

На ассортимент и его структуру влияет:

1. Спрос/потребности покупателей

2. Конкурентоспособность покупателей

3. Материальная обеспеченность покупателей

Для анализа ассортимента используются показатели

 

Q расчетный – фактический выпуск продукции в отчетном периоде, но не более базового (планового)

Q базовый – плановый выпуск (прошлого года)

К ассортимента =>1

Коэффициент ассортимента может определяться по каждому виду продукции и в целом по предприятию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.