КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы потребительского поведения
Модель поведения индивидуальных покупателей
Рынок продавцов – это когда существующий спрос превышает потребность. Поведение индивидуальных покупателей находится под воздействием четырех групп факторов. Психологические Личностные Социальные Культурные 1.Мотивация 1.Возраст 1.Семья 1.Культура 2.Восприятие 2.Доход 2.Референтные группы 2.Субкультура 3.Усваение 3.Образ жизни (соседи, религиозные 3.Социальные 4.Мнение 4.Семейное положение учреждения, профсоюзы) группы 5.Убеждение 5.Род занятий
Поведение покупателей организаций. Покупатели организаций приобретают товары и услуги для последующего их использования в производстве других товаров.
Факторы оказывающие влияние на поведение покупательских организаций. Факторы поведения покупательских организаций: 1.Окружающая среда (политические факторы, экономические факторы, темпы научно технического прогресса) 2.Особенности организаций (цели, задачи предприятий, организационную структуру и методы менеджмента) 3.Межличностные отношения членов закупочного центра (статус члена, его полномочия, способность к убеждению собеседника) 4.Личностные факторы членов закупочного центра (образование, тип личности)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |