Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы потребительского поведения


Модель поведения индивидуальных покупателей

Культура, Субкультура   Воздействующие влияние, факторы   Маркетинговые стимулы  
  Потребители
Осознание потребности Поиск информации Принятие решения
  Покупки товара
Выбор: -товара -марки -продавца -времени закупки -объема закупки  

 

 


 

Рынок продавцов – это когда существующий спрос превышает потребность.

Поведение индивидуальных покупателей находится под воздействием четырех групп факторов.

Психологические Личностные Социальные Культурные

1.Мотивация 1.Возраст 1.Семья 1.Культура

2.Восприятие 2.Доход 2.Референтные группы 2.Субкультура

3.Усваение 3.Образ жизни (соседи, религиозные 3.Социальные

4.Мнение 4.Семейное положение учреждения, профсоюзы) группы

5.Убеждение 5.Род занятий

 

Поведение покупателей организаций.

Покупатели организаций приобретают товары и услуги для последующего их использования в производстве других товаров.

Выбор: -товар -поставщик -формы оплаты -условий и сроков поставки -объем заказа  
Укрупненная модель поведения покупателей организации.

  Покупка товара
Осознание потребности Поиск информации Принятие решений
  Закупочный центр
Факторы среды Воздействие внешних факторов Маркетинговые стимулы

 

Факторы оказывающие влияние на поведение покупательских организаций.

Факторы поведения покупательских организаций:

1.Окружающая среда (политические факторы, экономические факторы, темпы научно технического прогресса)

2.Особенности организаций (цели, задачи предприятий, организационную структуру и методы менеджмента)

3.Межличностные отношения членов закупочного центра (статус члена, его полномочия, способность к убеждению собеседника)

4.Личностные факторы членов закупочного центра (образование, тип личности)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Позиционирование товара. Позиционирование товара – это определение особенностей, характерных черт, которые отличают его от аналогичных товаров конкурентов | Мотивация потребителей

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.