Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные требования к упаковке


Основные функции упаковки

Элементы окружения товара. Упаковка

Конкурентоспособность и качество.

Конкурентность товара – способность в определенный момент времени выражать в возможной, успешной реализации на рынке, при наличии на нем товаров – аналогов.

Главной составляющей конкурентоспособности является качество:

а)Функциональность

б)Удобство

в)Экономичность

г)Общие требования потребителя к средству удовлетворения потребности.

д)Эстетичность

е)Безопасность

ж)Престижность

 

Процесс создания качества продукции состоит из 6 этапов.

 

 

Рис 57

 

Рис 59

 

1.Вместимость

2.Создание оптимальных единиц

3.Облегчение использования товаров

4.Обеспечение удобства складирования и транспортировки

5.Установление и поддержание образцов товара

6.Планирование новых товаров

 

1.Должна соответствовать товару и создать его позитивный имидж.

2.Упаковка должна быть привлекательной

3.Не должна часто меняться

4.Должна содержать необходимую информацию о товаре.

 

Маркировка – нанесение на сам товар или тару, надписей, знаков и рисунков по транспортировке, хранению и использованию товара.

 

 

Этикетки
Ярлыки
Бирки
Носители информации
Штампы
Клеймо
Вкладыши
Прочие  

 


 

 

Вся маркировочная информация имеет постоянный и переменный характер:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ внутренней и внешней среды | Постоянный Переменные

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.