Основные функции упаковки
Элементы окружения товара. Упаковка
Конкурентоспособность и качество.
Конкурентность товара – способность в определенный момент времени выражать в возможной, успешной реализации на рынке, при наличии на нем товаров – аналогов.
Главной составляющей конкурентоспособности является качество:
а)Функциональность
б)Удобство
в)Экономичность
г)Общие требования потребителя к средству удовлетворения потребности.
д)Эстетичность
е)Безопасность
ж)Престижность
Процесс создания качества продукции состоит из 6 этапов.
Рис 57
Рис 59
1.Вместимость
2.Создание оптимальных единиц
3.Облегчение использования товаров
4.Обеспечение удобства складирования и транспортировки
5.Установление и поддержание образцов товара
6.Планирование новых товаров
1.Должна соответствовать товару и создать его позитивный имидж.
2.Упаковка должна быть привлекательной
3.Не должна часто меняться
4.Должна содержать необходимую информацию о товаре.
Маркировка – нанесение на сам товар или тару, надписей, знаков и рисунков по транспортировке, хранению и использованию товара.
Вся маркировочная информация имеет постоянный и переменный характер: