Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции марки





1.Свидетельство высокого качества товара

2.Сегментирование рынка

3.Создание благоприятного имиджа производителя

4.Сздание основы для маркетинговых коммуникаций

5.Увеличение стоимости бизнеса за счет марочного капитала (марочные товары дороже не марочных, в среднем на 25%)

 

Положение марочных товаров на рынке приводят к позитивным и негативным взглядам.

Позитивные, заключаются в предпочтении товара.

Негативные, заключаются в избежание товара.

 

Согласно закону РФ «О товарных законах», товарный знак представляет собой зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символ, знак или сочетание букв, применяемое как средство производителя от его конкурентов.

Марка является ведущим компонентом фирменного стиля.

Фирменный стиль – это совокупность различных (графических, цветных, языковых) обеспечивающих определенное восприятие во внешней среде единства всей продукции производителя.

Товары выполненные в фирменном стиле, способны завоевать популярность и увеличивать продажи.

Бренд – существует несколько понятий бренда.

1.Набор восприятия воображения потребителя.

2.Неосязаемая сумма свойств продукта (имя, упаковка, цена, история, репутация, способность рекламинирования)

 

Для создания сильного бренда, необходимо выполнение следующих 2-х условий:

1.Наличие высококачественного продукта

2. Эмоционально – информационная составляющая спроса.

 

Существует три подхода к оценке бренда:

Основан на экономическом принципе ожидания (составляет прогноз доходов на 5-7 лет и заключается в оценке объектов интеллектуальной собственности, основанный на расчете экономических выгод)

Доход подход при оценке бренда, предполагает определение размера денежных средств, который может получить владелец бренда, использующий его для продвижения своей продукции.





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.