Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс создания нового товара




Маркетинг нового продукта.

Инновационная политика фирмы – комплекс методов, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых продуктов.

Новый товар – товар, который не существует на рынках и создан для удовлетворения конкурентных потребностей покупателя.

5.Подлинный на рынке 4.Качественно новый товар 3.Товар новизна 2.Инновационный товар 1.Новинки модификации  

 

1.Усовершенствованный товар.

2.Впервые завоеванный рынок.

3.Товар новый для данного рынка.

4.Товар с изменениями, по сравнению с конкурентами.

5.Товар не имеющий аналогов.

 

Поиск идей→Отбор идей→Экономический анализ→Разработка продукта(Проверка товара в реальных рыночных условиях, выявлении реакции посредников, покупателей и потребителей, на сам товар и на его маркетинговые аспекты – цена, марка, реклама и т.д., для прогнозирования будущих объемов продажи прибыли)→Вывод товара на рынок→Корректировка товара и маркетинговой программы.

 

1.Собственные силы фирмы.

2.Совместные разработки с конкурентами.

3.За счет приобретения прав на производств продукции, разработанной другой фирмой.

 

Если используется пробный маркетинг, то он осуществляется 3–мя методами:

1.Стандартное тестирование рынка – помещение товара в рыночные условия.

2. Контрольное тестирование рынка – создание специальных магазинов и отделов в них, где за определенную плату осуществляются различные методы продажи товаров.

3. Эммитационное тестирование рынка – продажа товаров в магазинах – лабораториях.

 

Пробный маркетинг товаров производительного назначения, чаще всего осуществляется на специальных выставочных мероприятиях, путем передачи образцов на испытание потенциальных потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.