Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измерение знаний




а) объективных – оценка содержания памяти. Это зачастую трудно сделать, т.к. потребители могут хранить в памяти огромные объемы информации. Форма вопросов зависит от конкретных целей исследования.

 

4.2. Индивидуальные различия. Отношение –

это благосклонность или неблагосклонность потребителей (т.е. суммарная оценка объекта). Отношение — своеобразное связующее звено, между тем, что потребители думают о товарах, и что они покупают. Знание и даже известность марки еще не означают уважение к ней.

4.2.1. Компоненты отношения к товару:

а) познавательный (мнения) или когнитивный.

б) эмоциональный (чувства) или аффективный.

познавательный и эмоциональный компоненты – это детерминанты отношения.

в) волевой (намерения) или поведенческий или конативный – это не детерминант отношения, а, наоборот, само отношение определяет волевые действия.

 

 
 

 

 


4.2.2. Использование знаний об отношении маркетологами:

Ø понимание того, почему люди покупают или не покупают конкретный продукт, и почему они покупают в конкретной точке;

Ø оценка эффективности маркетинговых мероприятий (например, рекламной кампании); не обязательно возрастет объем продаж, но возможно изменится отношение покупателей, а его можно измерить;

Ø проведение сегментации рынка и выбор целевых сегментов (зная об отношении к ее продукту, фирма при прочих равных условиях выберет положительно настроенный сегмент).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.