КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осознание потребности
Этапы принятия решения Чтобы начался процесс принятия решения, воспринимаемое несоответствие реального и желаемого состояний должно достичь определенного порога.
Да
Нет
Но! Прежде, чем потребность будет осознана, она должна быть «активизирована».
Факторы «активизации» потребности: Ø время (краткое эволюционное воздействие, например, обострение чувства голода в течение дня; длительное эволюционное воздействие, например, изменение вкусов и ценностей с течением жизни); Ø обстоятельства (изменение образа жизни — активность или пассивность, местожительства, семейного положения…); Ø приобретение товара (активируется потребность в сопутствующих товарах или связанных с уже приобретенным, например, к автомобилю потребуются магнитола, чехлы, прицеп, гараж и проч.); Ø само потребление (израсходование продукта и признание необходимости пополнить запасы); Ø проч.
Как можно активизировать проблему маркетологом? 1. увеличить восприятие значимости существующего несоответствия; 2. увеличить несоответствие желаемого и реального состояний путем изменения желаемого состояния или изменения восприятия существующего состояния: Ø изменение желаемого состояния; Ø изменение восприятия существующего состояния.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |