Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осознание потребности

Этапы принятия решения

Чтобы начался процесс принятия решения, воспринимаемое несоответствие реального и желаемого состояний должно достичь определенного порога.

 

Да

 

Нет

 

Но! Прежде, чем потребность будет осознана, она должна быть «активизирована».

 

Факторы «активизации» потребности:

Ø время (краткое эволюционное воздействие, например, обострение чувства голода в течение дня; длительное эволюционное воздействие, например, изменение вкусов и ценностей с течением жизни);

Ø обстоятельства (изменение образа жизни — активность или пассивность, местожительства, семейного положения…);

Ø приобретение товара (активируется потребность в сопутствующих товарах или связанных с уже приобретенным, например, к автомобилю потребуются магнитола, чехлы, прицеп, гараж и проч.);

Ø само потребление (израсходование продукта и признание необходимости пополнить запасы);

Ø проч.

 

Как можно активизировать проблему маркетологом?

1. увеличить восприятие значимости существующего несоответствия;

2. увеличить несоответствие желаемого и реального состояний путем изменения желаемого состояния или изменения восприятия существующего состояния:

Ø изменение желаемого состояния;

Ø изменение восприятия существующего состояния.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы процессов решений | Информационный поиск
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.