Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационный поиск

Обычно после осознания проблемы сразу же начинается внутренний поиск (извлечение информации из долгосрочной памяти).

Детерминанты внутреннего поиска:

Ø существующие знания

Ø способность извлекать запас знаний.

Если знаний недостаточно, или их невозможно извлечь из памяти (я же знал, знал, но забыл), предпринимается поиск внешний.

Типы внешнего поиска: предпокупочный (когда потребителем движет предстоящее решение о покупке и желание сделать наилучший выбор) и непрерывный (при котором информация собирается регулярно, создается база данных или потребитель просто получает удовольствие от просмотра источников информации).

 

Параметры поиска:

Ø масштаб поиска (объем, размах) — характеризуется количеством рассматриваемых марок, магазинов, атрибутов, информационных источников и потраченным на поиск временем.

Ø направление (содержание) поиска — характеризуется поименным набором марок, магазинов, атрибутов товара и источников. Привлекающие внимание атрибуты должны акцентироваться при продвижении (если только эти атрибуты — не слабое место товара).

Ø последовательность поиска — характеризуется порядком приобретения потребителем информации: порядком рассмотрения марок, посещения/обзванивания магазинов, последовательности перебора атрибутов, последовательности использования источников информации.

 

 
 

 

 


Да Да

 

Нет

 

 

Да Нет

 

 

Детерминанты поиска:

Ø ситуационные (доступность и качество информации на рынке, формат ее представления — ценники или прайс-листы, временной пресс, предшествующие события, цель покупки, социальное и физическое окружение покупателя).

Ø продуктные (продуктная дифференциация, нестабильность продуктных характеристик, новизна продукта; приятность самого процесса поиска этого продукта — например, ритуальные услуги).

Ø розничных точек (дифференциация магазинов по ценам, ассортименту, условиям продаж и проч., их удаленность).

Ø потребительские (знания, мнение и отношение, заинтересованность, демографические характеристики, экономические и проч.).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Осознание потребности | Оценка и выбор альтернатив
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.