Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии организационной закупки и распределение ролей в центре закупки

Послепокупочные процессы (оценка работы поставщика)

Покупка (составление заказа)

покупатель составляет окончательный заказ на поставку, который включает все аспекты этого действа:

- характеристики товара (услуги);

- требуемое количество (объем) товара (услуг);

- ожидаемое время поставки;

- условия возврата (компенсации);

- гарантии;

- время оплаты заказа;

- форма оплаты заказа и проч.

Задача поставщика – выполнить оговоренные аспекты точно.

 

- выяснение у пользователя уровня его удовлетворенности товаром (услугой);

- расчет общей суммы потерь, связанных с неудовлетворительной работой поставщика.

Полученные результаты – основа для решения о продолжении сотрудничества, внесении корректив в контракт (если предполагается длительное сотрудничество) или отказе от поставок.

Задача поставщика – постоянное отслеживание оценки своей деятельности покупателем и конечным пользователем.

 

Этапы процесса принятия решения Состав центра закупки
Пользователи Влиятели Покупатели ЛПР Вратари
1. осознание проблемы +        
1.1. обобщенное описание потребности +        
1.2. определение характеристик товара + +     +
2. информационный поиск   + +   +
2.1.предварительный поиск     +    
2.2. запрос предложений   + +   +
3. оценка альтернатив и выбор поставщика + + + + +
4. покупка (составление заказа)     +   +
5. послепокупочные процессы (оценка работы поставщика) +        

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Можно использовать следующую модель оценки поставщика | Лекции, семинары по предмету « Профилактика наркомании на территории Красноярского края». Ст. преподаватель Коротынская Р. И. 2013 г
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.