Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Можно использовать следующую модель оценки поставщика

Оценка альтернатив и выбор поставщика

«центр покупки» определяет желаемые характеристики поставщика и ранжирует эти характеристики. Здесь могут использоваться компенсаторные, некомпенсаторные или другие модели оценки.


 

 

 


Характеристика i Важность характеристики, V i Оценочная шкала, O j
Плохо (1) Удовлетв.(2) Хорошо (3) Отлично (4)
Возможности предоставления кредита            
Качество товара          
Личные отношения          
Надежность поставщика          
Оперативность поставки          
Оперативность реагирования на дополнит.потребности          
Репутация          
Уровень квалификации          
Уровень обслуживания          
Цена          
………          
Общая оценка: Σ V i * O j

 

Перед окончательным выбором поставщика центр закупки может провести переговоры с кандидатами для окончательного согласования цен и условий поставки.

Задача поставщика: суметь предоставить аргументы в пользу запрашиваемого уровня цены, качества товара или сопутствующих услуг и проч.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационный поиск. Начало процесса – когда один из сотрудников фирмы осознает производственную потребность, которая может быть удовлетворена только приобретением на стороне | Стадии организационной закупки и распределение ролей в центре закупки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.