Можно использовать следующую модель оценки поставщика
Оценка альтернатив и выбор поставщика
«центр покупки» определяет желаемые характеристики поставщика и ранжирует эти характеристики. Здесь могут использоваться компенсаторные, некомпенсаторные или другие модели оценки.
Характеристика
i
Важность характеристики, V i
Оценочная шкала, O j
Плохо (1)
Удовлетв.(2)
Хорошо (3)
Отлично (4)
Возможности предоставления кредита
Качество товара
Личные отношения
Надежность поставщика
Оперативность поставки
Оперативность реагирования на дополнит.потребности
Репутация
Уровень квалификации
Уровень обслуживания
Цена
………
Общая оценка: Σ V i * O j
Перед окончательным выбором поставщика центр закупки может провести переговоры с кандидатами для окончательного согласования цен и условий поставки.
Задача поставщика: суметь предоставить аргументы в пользу запрашиваемого уровня цены, качества товара или сопутствующих услуг и проч.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление