Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационный поиск. Начало процесса – когда один из сотрудников фирмы осознает производственную потребность, которая может быть удовлетворена только приобретением на стороне

Осознание проблемы

Начало процесса – когда один из сотрудников фирмы осознает производственную потребность, которая может быть удовлетворена только приобретением на стороне товара или услуги.

Осознание проблемы может быть следствием воздействия внутренних и внешних стимулов:

Внешние стимулы, например:

· просмотр новых коммуникационных сообщений;

· посещение специализированных выставок;

· встреча с торговым представителем производителя (продавца);

· ………………..

 

Внутренние стимулы, например:

· разработка нового вида продукции;

· старение и выход из строя оборудования;

· необходимость в сырье иного качества;

· финансовые проблемы;

· ………….

 

1.1. обобщенное описание потребности, например, «сокращение времени производственного процесса»

1.2. определение характеристик товара (услуги). Здесь группа специалистов формирует набор атрибутов товара (услуги), которые могут удовлетворить возникшую потребность. Например, «новое оборудование» – и – перечень характеристик; или «квалифицированный персонал» – и – перечень характеристик услуги по повышению уровня квалификации.


 

 
 

 

 


2.1. предварительный поиск

обычно организационный потребитель обращается к источникам информации:

внешним:

· массовым – справочникам, аналитическим обзорам в специальных журналах, информационным компьютерным сетям и проч.;

· коммерческим – выставкам, рекламным изданиям, торговому персоналу и проч.;

· личным – рекомендациям других фирм и иных субъектов окружения;

· эмпирическим – через посещение представителями покупателя производственных подразделений потенциального поставщика.

внутренним:

· организационной памяти (отдельным блокам МИС) — системе хранения и циркуляции информации в группе людей, занятых в организации. Степень проработанности МИС, рациональности, оперативности, полноты и проч. может способствовать или, наоборот, препятствовать своевременному и адекватному «запоминанию» и извлечению «из памяти» нужной информации.

На этом этапе происходит предварительное отсеивание неквалифицированных поставщиков (например, из-за несоответствия их мощностей количественной потребности покупателя или из-за плохой репутации).

В задачу поставщика входит размещение информации во всех основных источниках в соответствии с профилем деятельности.

 

2.2. запрос предложений

здесь потребуется детальное предложение в письменной форме от каждого квалифицированного поставщика. После предварительного анализа всех предложений покупатель предлагает провести официальную презентацию товара (услуги).

В задачу поставщика входит владение искусством составления и устного представления предложений.

Предложение в письменном виде – это не просто технический документ, а маркетинговый – должен вызывать доверие, подчеркивать тот факт, что возможности поставщика выгодно отличают его от конкурентов. Здесь поставщику лучше не просто предоставлять информацию о товаре (услуге), но и ставить различные вопросы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы принятия решения (процесс организационной покупки) | Можно использовать следующую модель оценки поставщика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.