КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ранняя юность
Итоги психического развития в юношеском возрасте В качестве своеобразных итогов психического развития в юношеском возрасте можно отметить следующие: – формируется самосознание (представление о себе самом, самооценивание своей внешности, умственных, моральных и волевых качеств); – происходит самоотношение себя с идеалом, проявляется возможность самовоспитания; – возрастает волевая регуляция; – возрастает концентрация внимания, объем памяти, логизация учебного материала, сформировалось абстрактно-логическое мышление; – появляется умение самостоятельно разбираться в сложных вопросах; – формируется собственное мировоззрение – целостная система взглядов, знаний, убеждений, своей жизненной философии; – увлечение псевдонаучными теориями, создание собственных теорий жизни, любви, политики, максимализм суждений; – стремление к самоутверждению своей независимости и оригинальности; – пренебрежение советами старших; – критиканство, проявление недоверия; – сухой рационализм, практицизм; – стремление к самоуправлению, заново осмыслить все окружающее, происходит жизненное определение, приобретение определенной степени психологической зрелости; – отсутствие подлинной самостоятельности, подверженность влиянию сверстников, повышенная внушаемость и конформизм по отношению к сверстникам; – завершение полового созревания и формирование отношения к зарождающимся сексуальным желаниям; – возникает первое чувство любви, дружбы; – происходит существенная перестройка эмоциональной сферы; – недостаточное осознание последствий своих поступков.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |