КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частная и полная гармонизацияПри работе оператора по гармонизации человека может встретиться довольно странная ситуация, когда общая гармония организма высокая, вплоть до 99%, а некоторые органы или системы могут обладать достаточно низкой гармонией, менее 10%. Возникает вопрос: в чем противоречие? А противоречия и нет. В состоянии покоя организм формирует функциональные системы. Это практически объединение органов для выполнения какой-либо функции, нужной в организме в данный момент. Например, дыхание. Жизненная емкость легких человека составляет 2,5 – 4,5 литра, однако, большая часть людей в покое использует 0,3 – 0,5 литра. Остальная часть легких не функционирует. Причем эти 300 мл объема распределены по всему легкому. При увеличении физической нагрузки увеличивается и объем легких, который участвует в дыхании. Точно так же в систему дыхания входит и кровь с ее транспортной функцией: чем больше нагрузка, тем больше объем крови циркулирует по вашему телу. Таким образом, можно дойти до тканевого дыхания, у которого тоже есть свой резерв и используется лишь незначительная часть. Так вот, когда мы оцениваем гармонию организма, он работает на функциональных системах при самом минимальном их использовании. А вот при оценке органа мы оцениваем не только функционирующую, но и резервную часть органа. Например, легкие для дыхания в покое используют только 300 мл объема. Нормальная жизненная емкость легкого этого человека должна составлять 3,5 л, однако в сложившихся обстоятельствах (перенесенные болезни, неправильный образ жизни, запыленность и загазованность окружающего воздуха) снизили жизненную емкость легких до 2 литров, т.е. целых 1000 мл перестали выполнять свою основную функцию. В этой части легкого идут воспалительные или даже дегенеративные процессы. Развивается какое-то заболевание. Поэтому, когда оценивается общая гармония организма в целом, то работающая часть легкого полностью удовлетворяет запросам вашего тела. А вот если вы рассматриваете легкое как отдельный орган, то сразу появляется дисгармония органа, наличие очагов воспаления/дегенерации. Все эти рассуждения одинаково справедливы для любого другого органа и системы и полностью объясняют расхождения в оценке общей гармонии организма и органа. Но можно сделать и еще один интересный вывод: физкультура помогает разрешить это противоречие на более глубоком уровне. При щадящей физической нагрузке и одновременной гармонизации организма и физиологических систем будет происходить регенерация каждого органа системы так, чтобы при заданной физической нагрузке каждая функциональная система 100% обеспечивала нормальное функционирование организма в целом. В практических работах в приложении есть тест «КОНТРЕКС-2». Этот тест полезно выполнить так, как описано в руководстве, но имея на вооружении тензор, вы можете по суммарным таблицам рассчитать дневную и недельную нагрузку, а затем попытаться выполнять ее с одновременной гармонизацией всех систем. Более полно о функциональных системах можно прочитать в трудах академика Анохина и академика Судакова (ученик Анохина).
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |