КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление ассортиментом продукции предприятия
Эффективное управление ассортиментом продукции исходит из того, что ресурсы предприятия всегда ограничены, следовательно, производить и продавать необходимо только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный поток денежных средств. В результате управление ассортиментом позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в сжатые сроки и без значительных инвестиций. Для эффективного управления ассортиментом продукции необходимо оценить каждый вид деятельности в отдельности. Результатом оценки должна стать карта видов деятельности предприятия, включающая: 1. Список видов деятельности в порядке важности; 2. Оценку существующих преимуществ и недостатков по каждому изделию и каналу распространения. Определив все виды деятельности предприятия, необходимо оценить каждый из них по финансовым показателям, а именно рассчитать: 1. Себестоимость продукции; 2. Вклад на покрытие для каждого изделия; 3. Коэффициент вклада на покрытие для каждого изделия; 4. Коэффициент рентабельности продаж для каждого изделия. Коэффициент вклада на покрытие – это отношение вклада на покрытие к выручке от реализации. Он показывает, какая доля выручки может использоваться на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли. Чем выше этот показатель, тем привлекательнее с финансовой точки зрения производство данного вида продукции. Все перечисленные выше действия позволят определить, какая продукция наиболее выгодна предприятию при существующем объеме производства и каким должен быть ассортимент с учетом ограничивающих факторов (финансовые ресурсы, сырье, производственные мощности и т.п.). После получения результатов финансового анализа ассортимента продукции необходимо, оценить их с позиции рынка, спрогнозировав спрос по каждому виду продукции. Точность прогнозирования спроса зависит как от информации, используемой для анализа, так и от методов ее обработки. Рис. 10. Классификация методов прогнозирования спроса На основе полученной информации создаются модели прогнозирования спроса, позволяющие имитировать рыночные ситуации в рамках альтернативных сценариев и планировать дальнейшую деятельность предприятия.
Раздел 5. Управление денежными потоками В разделе дано понятие и особенности управления денежными потоками, показана их взаимосвязь с основными финансовыми результатами предприятия. Показан процесс анализа отчета о движении денежных средств предприятия. Пояснены причины, последствия и меры по устранению дефицита денежных средств на предприятии. Даны основные финансовые методы увеличения капитала предприятия.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |