КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формулирование темы, объекта и предмета исследования
Составления понятийного аппарата исследования 1. Преподаватель приводит полный пример формулировок 6: - объект исследования - процесс развития и формирования двигательных координаций у учащихся семи лет общеобразовательной школы, не занимающихся спортом; - предмет исследования - методика стандартной тренировочной программы для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста; - тема исследования - ``Методика развития координационных способностей детей семи лет на основе применения стандартной тренировочной программы''. 2. Преподаватель приводит объект и предмет исследования, студентам необходимо самостоятельно сформулировать тему (``Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре''): - объект исследования - система физического воспитания студентов; - предмет исследования - процесс формирования мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре. 3. Преподаватель формулирует только объект исследования, далее студенты предлагают свои предметы исследования, на основании которых определяется тема. 4. Преподаватель предлагает формулировки темы, объекта и предмета исследования со специально внесенными ошибками: - объект исследования - процесс двигательной активности младших школьников. - предмет исследования - содержание образовательного процесса в младших классах (организация урока физической культуры в младших классах для обеспечения двигательной активности детей). - тема исследования - изучение эффективности урока физической культуры для обеспечения двигательной активности младших школьников. 5. Самостоятельная формулировка студентами объектов, предметов и тем своих выпускных квалификационных работ. Далее групповое обсуждение.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |