Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы функционирования процессов управления




 

Менеджмент как процесс управления организацией заключается в реализации менеджером ряда типовых управленческих функций. Управление как единый процесс предполагает непрерывную цепь взаимосвязанных действий, формируемых функциями управления. Это особый вид деятельности, преобразующий неорганизованную группу людей в эффективную целенаправленную и производительную команду. Процесс управления как сумма управленческих функций направлен на эффективную реализацию процессов деятельности организации и воздействует на участвующих в деятельности субъектов/объектов.

Основные функции менеджмента приведены на схеме условно отражающей процесс управления организацией.

 

Рисунок 4. – Схема процесса управления организацией.

Планирование – определение целей и показателей деятельности организации на будущий период, а также постановка задач и определение необходимых для их решения ресурсов.

Организация – формирование и реализация решений о методах, формах и инструментах выполнения плана, а также распределение ответственности за выполнение задач.

Лидерство(руководство, мотивация) – использование влияния менеджеров для мотивации (побуждению) работников к достижению целей организации.

Контроль – наблюдение за реализацией (субъектами и объектами), процессами организации, получение оперативных данных о состоянии деятельности.

Координация – внесение корректив в деятельность в соответствии с управленческими решениями, выработанными на основе плановых данных с фактическими.

Выделение указанных функций управления как основных (базовых) условно, т.к. и другие функции управления могут иметь большое значение для достижения эффективности организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.