Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама и установка рекламных конструкций




Регулируя область распространения наружной рекламы, законодатель в первую очередь расширил и уточнил перечень рекламных конструкций и ввел перечень способов их размещения.

Раньше наружной рекламой признавались плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения. Теперь распространение наружной рекламы возможно с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движенияобщественного транспорта. К рекламным конструкциям не относятся витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

Распространение наружной рекламы осуществляется вла дельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Рекламная конструкция должна использоваться ис ключительно в целях распространения рекламы.

Новый закон существенно упрощает порядок получения разрешений на установку рекламных конструкций, теперь для подачи заявления нет необходимости заранее согласовывать его с уполномоченными органами. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу разрешения, обязаны сами получить необходимые согласования. Правда, для чиновников оставлена лазейка: Закон позволяет заявителю получить согласования самому. Это позволит работникам органов местного самоуправления добиваться от заявителя получения согласований в «добровольно-принудительном» порядке, то есть затягивая решение вопроса или намекая на его отрицательное решение.

К заявлению о размещении рекламной конструкции прилагаются: данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя, и подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

Органы местного самоуправления могут затребовать дополнительные документы и сведения, но только относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим па раметрам рекламной конструкции. Они также не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

Рекламные конструкции, разрешения на размещение которых аннулированы, равно как и самовольно возведенные, подлежат демонтажу за счет их владельцев.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.