Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Остерегайтесь обмана


Очень дешевые товары или программы в Интернете

Все, что связано с выигрышем у казино

Генераторы номеров кредитных карт, счетов WebMomey, e-gold, Yandex.Деньги

Любые генераторы «халявных денег» - это трояны, вирусы. С помощью этих вирусных программ злоумышленник попытается получить Ваши пароли, если удастся – номер кредитной карты, личную информацию и т.д.

Специальные программы, обучающие книги и т.д. - это обман.

Если Вам предлагают товар в Интернет-магазине по значительно более низкой цене, чем на рынке - лучше не рисковать. Продавец расскажет Вам о том, что это так называемый "карженый" товар, полученный с помощью махинаций со взломанными кредитными картами. Если Вы рискнете приобрести такой товар, почти наверняка Вы ничего не получите, а магазин уйдет от ответственности, так как юридически его не существует.

Для многих заработок в сети – хорошее дополнение к основной работе. Но будьте внимательны, помните – заработок в Интернете требует внимания, и не дается легко. Вам понадобиться трудолюбие, усидчивость, аккуратность, и постоянное самосовершенствование. Если Вам предлагают «удаленную работу в Интернет без вложений с возможностью зарабатывать $1000 в день», или любой другой «уникальный и простой способ легко обогатиться», помните – это обман и попытка обогатиться за Ваш счёт.

В следующих статьях о работе в Интернете мы расскажем о других способах заработка, таких как использование партнерских программ, продажа ссылок, копирайтинг (написание статей на заданную тему), работа переводчика, заработок на блоге, использование Google AdSense и др.

Каждый день сотни людей ищут работу и этого достаточно для того, чтобы активизировали свою деятельность мошенники, которые умело используют экономический кризис и возрастающий уровень безработицы в собственных корыстных целях.

Особенно разжиться можно на доверчивых соискателях работы, женщинах, которые ищут работу после продолжительного декретного отпуска, и молодежи. Можно ли вообще обезопасить себя от счастья пополнить ряды «бесплатных сотрудников»? Можно, если заранее быть предупрежденным относительно мошеннических схем. Начнем знакомство:
Схема первая «Идеальный работодатель»

Как правило, он прекрасный психолог и очень хорошо понимает, что женщина, которой надо кормить ребенка, готова поверить в любую радужную перспективу. «Трое детей, а младшему - полтора года?» - интересуется он, и прибавляет: «Не проблема. Вы нас полностью устраиваете, о Ваших обязанностях расскажу позднее (очень поглощенный заботами). Относительно заработка - 2, 5 тысячи гривен на первое время хватит?»

Другой вариант этой же схемы – частные объявления. Вот, например: «Разбогатеть легко и без значительных капиталовложений! Заработок от $ 2 тысяч в месяц! Контактный телефон …...» Кому из нас, спрашивается, помешают такие деньги раз в месяц? Позвонив, соискатель работы узнает, что для успешного трудоустройства и не менее успешного выполнения должностных обязанностей, нужно купить пакет «методических рекомендаций» за чисто номинальную сумму – около 300 гривен. Отправив деньги, наивный покупатель ждет письма с «методическими рекомендациями». В лучшем случае фирма гарантирует публикацию контактного номеру соискателя работы, который продает таким, как и он сам «гениальную идею». Проблема в том, что каждый следующий покупатель рассчитывается за «товар» с владельцем идеи, т.е. с главным мошенником. В худшем случае - доверчивый соискатель работы не получает долгожданных «методических рекомендаций». Итак, как не крути, а деньги не возвратишь и не заработаешь.
Почему это работает?



Дело в том, что почти в каждом из нас живое вечная надежда на чудо, но достоверность того, что такие идеальные работодатели существуют, практически равняется нулю, ведь никто не желает платить приличные деньги за просто так.
Как должно быть?

Во-первых, каждый уважающий себя работодатель в объявлении указывает название предприятия, учреждения или организации, контактный телефон, называет конкретную вакантную должность, и кроме уровня заработка, указывает требования к кандидатам на трудоустройство. Во-вторых, общаясь к соискателям работы, нормальный работодатель не делает тайну из местонахождения предприятия, области, режима и условий работы. И, в-третьих, никогда не принимает на работу заочно, ведь прием на работу - не личная услуга, а производственная необходимость.
Схема вторая «Первая встреча – последняя встреча»

Если внимательно прочитать привлекательные объявления, можно сразу обратить внимание на то, как сурово регламентировано время для телефонных звонков соискателей работы. Объяснить этот факт очень просто: даже если в объявлении написано «работа в офисе», контактные телефоны, как правило, указаны домашние, а вот встреча могут назначить и в офисе. Казалось бы, а что же здесь такого криминального? Конечно, ничего. За исключением ситуации, когда это фирма-однодневка.

Итак, после короткого телефонного общения с будущим «идеальным работодателем» счастливый соискатель работы получает приглашение на собеседование. Собеседование - дополнительная возможность проявить мошеннические намерения, поэтому расслабляться не следует.

Изобретательности мошенников можно только позавидовать. Например, один «представитель известной зарубежной компании» приглашал на собеседование в ресторан только тех кандидатов, которые имели мобильные телефоны. События развивались по законам классического водевиля: пораженный масштабами и возможностями фирмы соискатель работы отдавал «боссу», которому срочно нужно было позвонить по телефону, свой мобильный телефон. Развязка - перед несчастным кандидатом на должность, кроме задачи относительно поиска работы, появились еще две: где взять деньги, чтобы оплатить обод в этом шикарном ресторане, и как теперь быть без мобильного телефона?

Еще один вариант изобретательности мошенников: трудоустройство на дому с использованием собственной оргтехники. Ее отсутствие - также не проблема, поскольку фирма может помочь приобрести весь набор оргтехники (принтер, факс, ксерокс) по сниженным ценам, а работу будет доставлять курьер фирмы. Понятно, что как только деньги получены, никакой курьер никому ничего не привозит.

И наиболее распространенные варианты этой схемы – платное заполнение анкет для проведения конкурентного отбора персонала, предоплата за трудоустройство, профессиональное обучение или повышение квалификации за счет самого кандидата на должность, а также покупка необходимой для работы дома сырья.

Как должно быть? Во-первых, уважающий себя работодатель приглашает кандидатов на собеседование исключительно в офис. Во-вторых, официальное трудоустройство на дому невозможно без составления трудовых соглашений и работодатель за собственные средства организовывает необходимые для выполнения производственных задач условия работы. И, в-третьих, все операции по подбору и подготовке персонала осуществляются за счет работодателя. Если предполагается профессиональное обучение, требуйте заключения соответствующих договоров, которые гарантируют Ваше последующее трудоустройство. Не следует самостоятельно вкладывать средства в чужой карман.
Схема третья «Бесплатный работник, или тест не пройден»

Поручить выполнение работы, а потом проявить неудовольствие результатами и оставить соискателя работы и без оплаты выполненной работы, и собственно, без самой работы – довольно успешный прием работодателей-мошенников.

Особенно изысканно данная схема работает в торговле, где работа связана с полной материальной ответственностью работника. Отдельные «очень умные» работодатели самостоятельно устраивают только что принятому на испытательный срок работнику нехватку, а потом отпускают без заработанных денег, еще и добавляют: «Скажи спасибо, что отпускаю, а то можно и в суд подать, принудить компенсировать и нехватку, и моральный убыток!» Испытательный срок, если не проявить внимательность и настойчивость, превращается в обычнейший обман.

Классика жанра - редактирование, набор и перевод текстов, подготовка квартальных финансовых отчетов, как испытательные тестирования профессиональных знаний, умений и привычек.

Как должно быть? Во-первых, прежде чем приступать к работе, поинтересуйтесь, будет ли с Вами заключен трудовой договор, если нет – настаивайте, а если Вам не пойдут на встречу – лучше раньше времени проститься. Кстати, в трудовом договоре четко должны быть оговорены следующие моменты: продолжительность испытательного срока, сроки выполнения работ, оплата труда, ответственность сторон и штрафные санкции, социальные гарантии. И запомните, трудовые договоры никогда не составляются в устной форме, не пишутся от руки, не подписываются сторонами в одном экземпляре, не составляются от лица менеджера по персоналу и обязательно содержат реквизиты сторон.

Если с Вами пока что ничего такого, о чем шла речь выше, не произошло - уже хорошо. Будьте внимательны, не попадайтесь на крючок мошенников, будьте рассудительные и терпеливые, и тогда Вы обязательно найдете приличную работу.


 


Умови ринкової економіки в нашій країні, посилили конкуренцію на ринку праці, поставили вищі навчальні заклади перед необхідністю не тільки давати студентам професійну освіту, а займатися питаннями їх працевлаштування і кар'єрного зростання. Придбання випускниками навичок пошуку роботи це одна із складових успішного вирішення проблеми працевлаштування.

Пошук роботи - це активна розумова, інформаційно-пошукова та комунікативна діяльність з підбору найбільш відповідного варіанту роботи. Одним з найважливіших моментів пошуку роботи є знання джерел вакансій і навичок їх опрацювання.

Традиційно інформацію про актуальні вакансії студенти і випускники можуть одержати звернувшись безпосередньо до роботодавця, до спеціалістів у центрах працевлаштування вищих навчальних закладів, на ярмарках вакансій, у державних центрах зайнятості і рекрутингових агенціях. Із засобів масової інформації є можливість одержати відомості про нові підприємства, які відкриваються в регіоні, підприємства, які нещодавно підписали нові контракти і мають потребу в додатковому персоналі. Одним з найважливіших факторів, що вплинули на ситуацію на ринку праці, є стрімкий розвиток системи пошуку та набору персоналу з використанням новітніх інформаційних ресурсів - Інтернет.

 

Література.

1. Якуба В. Рекрут мент 2.0 – новые технологии подбора персонала. Управление персоналом. № 12, 2011, с.48-51.

2. http://hostinfo.ru/articles/events/1563/

Куда ходить и где искать?

 

Тематика сайта

Как может помочь карьере? Представители

Блог

Поиск нужной информации и общение с разными людьми из всех областей

http://hiblogger.net, http://www.livejournal.com

Работодатели также должны помнить, что это является уголовным преступлением сознательно использовать человека, который не имеет права работать в Великобритании.

Стань брендом или умри без работы

В последнее время при чтении статей, форумов или в обрывках разговорах, которые слышишь, проходя мимо, постоянно натыкаешься на одну и ту фразу: «Мне нужна работа». Складывается ощущение, что поиском работы озабочены сегодня все – от студентов до возрастных специалистов, от секретарей до топ-менеджеров. Кажется, что кризис и наступившая «оттепель» (если это, конечно, не затишье перед второй волной) породили какой-то массовый ажиотаж – потребность в новом месте. Конечно, поиск работы – тема всегда актуальная, но степень этой актуальности сейчас зашкаливает. Больше тысячи резюме в день на вакансию! Есть и рациональные объяснения сложившейся ситуации: в прошлом году многие компании существенно сократили количество сотрудников и пока не торопятся возвращаться к прежним нормам. Но не это явилось основной причиной чрезвычайной активности на кадровом рынке. Гораздо большую роль в этом сыграл эффект «отложенной демотивации». Компании в конце 2008-го года и в 2009-ом приняли ряд непопулярных решений среди персонала: частично сократили зарплаты, урезали всяческие бонусы, медстраховки, но увеличили нагрузки и ужесточили требования к исполнению должностных обязанностей… То есть обидели своих сотрудников, но поскольку идти раньше было совсем некуда, то все держались за свои места и даже не помышляли об уходе. Но как только рынок чуть оживился и угроза всеобщего коллапса исчезла, работники сразу вспомнили об обидах и решили искать лучшей жизни в других компаниях. Плюс разница зарплатах докризисного времени и сегодняшнего дня – многие менеджеры недовольны своим финансовым положением и пытаются найти работу, которая позволит вернуть уровень дохода 2008 года. Таким образом, количество недовольных своим местом огромно, а вот вакансий по-прежнему мало на рынке, а хороших во всех отношениях и вовсе единицы.

 

И вот здесь возникает тот самый главный вопрос – как сегодня ищет работу большинство? Самый распространенный способ – это вывешивание своего резюме на всех подходящих работных порталах в надежде, что работодатель заметит и сам все предложит. Увы, шансы на это невелики, везет единицам из тех сотен тысяч, которые пробуют. Почти также так невелики шансы при отклике на открытую вакансию. В этом случае вообще масса вариантов, причем некоторые из них сразу исключают любую надежду на успех. Вакансия размещена в открытом доступе в виртуальном пространстве, но не факт, что она есть в реальности. Но даже, если компания сейчас ищет специалиста, шанс, что в огромном потоке рекрутер выберет, прочтет и отметит именно ваше резюме, минимален. Обращение к специалистам существенно увеличит ваши возможности, но это работает отнюдь не для всех категорий менеджеров.

 

Единственный способ выделиться из этой толпы соискателей – туда не попадать. Чтобы не быть еще одним безликим кандидатом, нужно создать свое собственное, неповторимое лицо и сделать его узнаваемым. Тогда вы не будете искать работу – вам ее будут предлагать, вас будут рады видеть у себя все, стоит лишь вам только заикнуться о желании сменить компанию. Создайте бренд имени себя.

 

Заманчиво? Да. У всех ли получится? Нет. Но это не повод не попробовать.

 

Существует старая истина: «Первую часть жизни мы работаем на имя, вторую – оно на нас». Но на самом деле создать себя имя на рынке можно и быстрее. Главное – нужно знать, как взяться и не бросать это дело на полпути. Ибо стоит сразу отметить – это работа и работа непростая, здесь, как, впрочем, и в любой деятельности, лениться нельзя.

 

Как делать свое имя узнаваемым на рынке? Просто хорошо работать, качественно выполнять свои обязанности, быть профессионалом недостаточно. (Хотя это обязательное условие. Ведь прежде чем что-то продвигать, нужно сначала это что-то иметь.) Даже статус звезды внутри одной компании не всегда прибавляет вам очков в глазах рекрутеров другой. Ваша цель – отрасль, поэтому нужно заявлять о себе за стенами родного работодателя. Один из способов – это конференции. Это возможность не только узнать что-то новое, познакомиться с массой интересных людей, но и отличный способ заявить о себе. Постарайтесь пробиться в докладчики. Нужно, чтобы вас запомнили как знатока своего дела, умного специалиста, способного широко мысли и предлагать новые идеи. Мелькать можно и нечасто, зато на самых-самых мероприятиях. Кстати, как только вас начнут активно звать выступать – будьте уверены, вы на верном пути. Статьи и комментария в СМИ – это тоже инструмент для достижения вашей цели. Однако основной набор инструментов брендирования находится в Интернете. Это огромное поле для реализации поставленной задачи.

 

Мы сами не заметили, как изменился мир за последние пять-семь лет, насколько далеко шагнули технологии, как сильно изменилась модель поведения людей, их привычки. Интернет предоставляют человеку огромные возможности, но пока большинство их не видит. Социальные сети, профессиональные форумы и сайты, вебинары и многое другое – вот то, что должен широко использовать менеджер, если он хочет быть успешным. Ведь на самом деле все, что мы делаем в сети, - это оставляем свой след, формируем свое лицо. Дневники, журналы, сообщества, аккаунты на форумах – это все прекрасно нас характеризует, и рассказывает о нас иногда больше, чем мы того желаем. Неосознанно, но мы уже создаем свой личный бренд в сети, пока хаотично, пока в развлекательных целях, не под своим именем, прячась за маски во избежание ответственности… Однако какие гигантские возможности здесь кроются. Если использовать этот инструмент с умом и для серьезных профессиональных целей… Создать журнал и заявить о себе, как о грамотном специалисте и интересном человеке, умеющим хорошо коммуницировать с собеседником любого уровня. Регистрироваться и активно общаться с людьми на профильных ресурсах , поддерживать и развивать интернет-знакомства, создавать свою личную сеть общения, благо благодаря развитию технологий время и расстояние не имеют значения. Здесь вы фактически можете действительно стать тем, кем вы хотите, без ограничений. На работе мешает начальник, он не слышит вас, в сети вы можете высказать все, что хотите, и всегда найдутся те, кто услышит и оценит или выскажет разумные замечания.

 

Это самый простой, быстрый и самый честный способ создать свой личный бренд. В любое время в любом месте любой человек может узнать почти все о вас, увидеть ваше лицо и оценить его. Самые надежные рекомендации. Но стоит помнить, что быстро смогут найти не только информацию, положительно характеризующую вас, но и отрицательную – переписать и замолчать уже невозможно, неосторожное слово или некрасивый поступок зафиксированы в Интернете на века.

 

Если возвращаться непосредственно к теме поиска работы, то за сетями будущее. Уже сегодня некоторые рекрутеры и HR-ы ищут кандидатов в соцсетях, сразу и проверяя их. Но это не самое главное, важно, что вы можете создать с помощью интернет-инструментов свою собственную широкую сеть общения, поддерживая контакты с самыми разными людьми. Они вас видят, знают, вы все время в поле их зрения, а они в вашем, вы в курсе проблем друг друга… Как вы думаете, если у них появится вакансия, они отдадут предпочтение вам или безликому кандидату с улицы? А вдруг они сразу вспомнят о вас и предложат вам первому? Кстати, еще один феномен сетевого общения – там очень сильна взаимовыручка. Стоит озвучить проблему, и всегда найдутся люди из числа френдов, которые сразу же откликнуться.

 

Так стоит ли тратить время и силы на способы, которые не приносят результата? Стоит ли сидеть и развешивать резюме или рассылать их скопом на все подходящие вакансии? Это все устарело. Лучше сразу сделать шаг в будущее и потратить эти силы на создание личного бренда в сети. У тех, кто видит новое и осваивает его одним из первых, всегда есть преимущество.

 

www.E-xecutive.ru

 

Количество показов: 950

Автор: Сычева Александра

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обменники и волшебный заработок на разнице валют | Новейшие технологии поиска работы

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 140; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.006 сек.