Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж предприятия




Проект. Тема «Имидж предприятия». – подготовка -15 баллов.

Задание.

1. Выберите предприятие. Лучше всего то, где Вы работаете. Если нет такового, обратить к преподавателю.

2. Внимательно изучите представленный ниже материал.

3. Ваш финальный экзамен будет в виде презентации «Мастер-плана имиджа компании, или предприятия, или организации»

4. Успехов!

5. Для подготовки по теме «Имидж предприятия» отводиться время - в пределах

1. Имидж - это спроектированныйи созданный образ предприятия, в котором присутствуют и реальные достоинства, достиженияколлектива и новые характеристики, черты, благодаря которым предприятие становится известным, запоминающим.

Предприятие может стать значимым для общества, если сможет подать себя соответствующим образом. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяют предприятию занять ведущее место на рынке.

2. Исследователи имиджа признают, что имидж является центральным компонентом сферы нематериальных ресурсов любого бизнеса.

Нематериальные ресурсы предприятия - это внутренний психологический, человеческий потенциал, творческие ресурсы коллектива, их профессиональное и имиджевое качество. Имидж становиться реальностью лишь в том случае, когда он исходит из совокупности положительного внешнего образа предприятия, качества выпускаемой продукции и услуг и широкого диапазона ценностей компании, которые можно определить как идеологию компании.

1. Предприятие имеет несколько имиджей: оно воспринимается по-разному у потребителей, инвесторов, госструктур, местной и международной общественности, и, наконец, у персонала о своем предприятии и его руководителе. Для общественности и госструктур важна гражданская позиция предприятия, для партнеров и инвесторов - надежность и конструктивность, для сотрудников - стабильность и комфортность. Синтез этих представлений создает более общее видение предприятия, называемое корпоративным имиджем.

2. Репутация - это, безусловно, деловая активность предприятия, т.е. увеличение объема продаж, разнообразие товаров и услуг, гибкость ценовой политики.

Поддержка репутации осуществляется многими акциями. Это и целенаправленная реклама, это и паблисити, это постоянная работа по повышению профессионализма сотрудников, это и технологическое оснащение производства, укрепление финансовых ресурсов предприятия.

 

5. Важное место в репутации предприятия играет социальный имидж. Это представление широкой общественности о роли и целях данного предприятия в жизни общества, города, страны. Социальный имидж формируется посредством информирования о деятельности коллектива в социальных, культурных делах, таких как спонсорство, меценатство, поддержка молодежных, этнических движений, решения экологических проблем, поддержка малоимущих, детей-сирот, больных и многое другое

6.Существует целый ряд направление в поддержке репутации: настойчивая реклама истории и успехов компании; персональное паблисити руководителей компании; непрерывные деловые и неформальные встречи с предпринимательским сообществом; поддержка и участие в самых различных общественных и предпринимательских инициативах; спонсорская поддержка, и наконец, создание корпоративного духа

7.Поддерживать доверие и интерес клиентов можно следующими акциями:

4. Презентация. Доступная, интересная презентация нового товара, выступление менеджеров, каких-то постоянных покупателей создают интерес у покупателей не только к товару, но и торговой фирме.

5. Мало затратная реклама. Значительно повышает интерес к торговой фирме. Рекламные визитки магазина, товаров, рекламные периодические журналы с указанием ассортиментов товаров и цен, допустимы фотографии лучших сотрудников и продавцов, расписания презентаций, и любая другая информация, интересная для клиентов - повышают репутацию предприятия и доверие клиентов. Все эти мелкие рекламные акции как бы говорят, мы не просто абстрактный магазин за углом, мы служим для Вас, мы выполняем Ваши пожелания.

6. Торговым предприятиям важно формирование и укрепление своего социального имиджа. Для этого необходимо участвовать в городских праздниках, оформлять фасады и внутренние интерьеры к праздничным датам, проводить специальные акции для социально ущемленных слоев населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.