КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мастер – план имиджа компании»
Мастер – план имиджа компании» - 40 баллов. Финальный экзамен. Сдача проекта Задание. 1.Подготовить презентацию Имиджа компании. Мастер-план для Вас лишь план, которому нужно следовать. Он поможет Вам не пропустить все части имиджа компании. 3.Сама же презентация должна представить фундамент, стратегические цели, стандарты поведения – представленной Вами компании. 4.Успехов! Мастер-план имиджа компании включает в себя 4 основные части: 5. Создание фундамента 6. внешний имидж 7. внутренний имидж 8. неосязаемый имидж 1. Закладка фундамента – этоопределение цели, деловых принципов и философии компании, на которыхбудет покоиться все здание Мастер-плана имиджа. Из чего должен состоять фундамент успешного бизнеса? Первым шагом должно стать определение деловых принципов, опираясь на которые предприятие может разработать цели своего бизнеса. Четкое формулирование деловых принципов придает завершенность целям компании. Затем необходимо отразить выработанные деловые принципы и цели в коротком рабочем варианте письменно, так чтобы каждый сотрудник знал их. Следующий шаг — определение долгосрочных задач. Для создания Мастер-плана имиджа необходимо четко представлять себе, куда двигается, а это определяется долгосрочными задачами. Теперь стоит важная задача, после того как предприятие определилось с тем, чего оно хочет, нужно решить, каким стандартам должны следовать его сотрудники. Эти правила или стандарты, необходимые для достижения целейкомпании. Подчинение стандартам и правилам всех сотрудников компании — метод, который поможет сохранить в целостности фундамент нового имиджа. Среди этих правил ключевыми являются 5 базовых стандартов: 1.Моральные принципы - краеугольный камень фундамента. Коллектив компании должен определить для себя ряд принципов, проше говоря, во что верить должна каждая команда. Чтобы помочь в определении этих принципов, напишите на листе бумаги максиму моральных, этических, деловых норм, от которых не отступитесь никогда в жизни. Меняется жизнь, но принципы остаются теми же. (Например, среди принципов могут присутствовать следующие моральные: ориентация, прежде всего на отечественного производителя; полная честность в отношениях с клиентом; прозрачность финансов для государственных налоговых органов; забота, прежде всего о качестве продукции и др.)
2.Положение о цели компании становиться обязанностью для всех ее сотрудников. Цель - это обязательство компании на выполнение обещанных услуг, на четкое выполнение своих задач. Цель вашей компании не должна быть абсолютно схожей с аналогичными целями компаний Цели должно вдохновлять сотрудников. Положение о цели должно быть точным и честным. Нельзя включать в положение того, чего Вы не можете предоставить своим клиентам. Изложить в положении о цели - концепцию компании. Сосредоточьтесь в цели на нуждах людей – потребителей, клиентов. 3.Личная и деловая философия Третий камень фундамента - философия компании. Для многих руководителей сформулировать философию компании становится камнем преткновения. Очень часто принимают философию за простую прибыль. Философия – вроде: «Мы заботимся о вас» или «Покупатель, прежде всего» редко вдохновляют клиентов и сотрудников компаний. Они хотят, и им необходимо знать, что отличает их компанию от остальных. Сравните ее с девизом Уолта Диснея «Мы делаем людей счастливыми». Он четко объясняет сотрудникам компании, в чем заключается их работа с точки зрения корпоративного имиджа. Делайте людей счастливыми! 4.Цели компании. Предприятию необходимо, точно знать, куда оно движется в своем бизнесе и чего хочет достигнуть. 5.Стандарты поведения и внешнего вида Письменное изложение принятых в компании стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам предприятия. Стандарты - инструменты в руках сотрудников предприятия, которыми они поддерживают имидж компании в глазах общества. Знание стандартов позволяет сотрудникам строить свое поведение, манеру общения и внешний вид исходя из имиджа компании. Работники всех уровней корпоративной структуры хотят знать, чего от них ждут. А как им об этом узнать? Из стандартов
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |