Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка и маркировка товара

Товару как объекту купли – продажи необходимы: упаковка и маркировка.

Упаковка определяется как оболочка или вместилище для товара. Упаковка товара разрабатывается одновременно с товаром и должна соответствовать национальным и международным стандартам.

Различают следующие виды упаковки:

- внутренняя упаковка (непосредственное вместилище товара);

- внешняя упаковка (материал, служащий защитой для внутренней упаковки);

- транспортная упаковка (оболочка, необходимая для хранения, идентификации и транспортировки товара).

Маркетеры рассматривают упаковку как один из элементов товарной и сбытовой политики. Ее назначение состоит в том, чтобы:

· предотвращать товары от порчи и повреждений;

· обеспечить создание рациональных единиц товаров, с которыми удобно обращаться при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и складировании;

· обеспечить создание оптимальных по весу и объему единиц товара для продажи;

· привлечь внимание покупателей, идентифицировать товар, сделать ему рекламу.

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования. На этикетке может находиться различная по объему информация – от нанесения только марочного названия товара до размещения различного рода дополнительной информации в соответствии с требованиями различных законодательных актов.

Маркировка выполняет многообразные функции. Наиболее распространенными среди них являются:

· идентификация товара или марки;

· указание сорта товара или марки;

· описание товара (кто, где, когда сделал товар, содержимое упаковки, порядок его использования и т. д.);

· пропаганда товара посредством своего привлекательного графического исполнения;

· обеспечение узнаваемости и создание образа марки.

Поэтому некоторые маркетологи подразделяют этикетки на идентифицирующие, сортирующие, описательные и пропагандистские.

В условиях всевозрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности усиливается роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела. Штриховая система маркировки состоит в нанесении штриховых меток на товар, образующих штриховой код, по которому можно установить производителя, вид товара, его принадлежность к определенной товарной группе, качественные характеристики.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция брендинга | Стратегии товарной политики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.