Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение потребности в проведении маркетингового исследования




Как мы уже отмечали в предыдущей теме, наиболее ценную информацию предприятие получает в ходе анализа первичных данных, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, т.к. вторичная информация может быть неполной, устаревшей, недостаточной и т. д. Но проведение собственных маркетинговых исследований с целью получения первичных данных требует от предприятия достаточно больших усилий и затрат, которые должны окупиться. Это обусловливает ответ на вопрос: «Есть ли потребность в проведении маркетинговых исследований в организации?».

Окончательно утвердившись в необходимости проведения маркетингового исследования, переходят к его непосредственной подготовке. С этой целью разрабатывается отдельный документ – программа маркетингового исследования.

Программа социологического исследования – документ, где изложены теоретико-методологические предпосылки общей концепции исследования в соответствии с основными целями и гипотезами исследования, с указанием правил процедуры, а также логической последовательности операций для проверки гипотез.

Программа относится к типу стратегических документов, цель которой – представить общую схему будущего мероприятия, изложить концепцию всего исследования.

Программа состоит из двух разделов – теоретико-методологического и процедурно-методического.

Разработка программы – процесс кропотливый и трудоемкий. Она может занимать до 70% общего времени исследования. Однако эта длительность и трудоемкость, как показывает практика, вполне оправдываются быстротой и уверенностью, с которой проводятся последующие этапы и качеством полученных данных.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.