Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тягово-скоростные свойства АТС

Тягово-скоростными называют свойства АТС, определяющие воз­можные по ха­рактеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с до­рогой диапазоны измене­ния скоростей движения и предельные интенсив­ности разгона на тяговом режиме в различ­ных дорожных и нагрузочных условиях. Тяговым принято считать режим, при котором от двигателя к ведущим колесам подводится мощность, достаточная для пре­одоления со­противлений движению.

Для сравнительной оценки тягово-скоростных свойств наиболее употребитель­ными и достаточными являются следующие показатели:

- максимальная скорость;

- условная максимальная скорость;

- время разгона на пути 400 и 1000 м;

- время разгона до заданной скорости;

- скоростная характеристика – «разгон-выбег»;

- скоростная характеристика разгона на высшей передаче;

- топливно-скоростная характеристика на дороге с переменным про­дольным про­филем;

- минимальная устойчивая скорость на высшей передаче;

- максимальный преодолеваемый подъем;

- установившаяся скорость на затяжных подъемах;

- ускорения при разгоне;

- сила тяги на крюке;

- длина динамически преодолеваемого подъема.

Приведенные выше оценочные параметры (характеристики) могут быть полу­чены как экспериментально, так и расчетным способом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коэффициент сцепления | Силы и моменты, действующие на АТС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.