Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамический фактор АТС

В уравнении тягового баланса все члены, кроме силы сопротивления воздуха, за­висят от массы АТС. Разность силы тяги и силы сопротивления воздуха называют сво­бодной силой тяги. Если два автомобиля, имеющих различную массу, развивают одина­ковую свободную силу тяги, то оче­видно, что тяговые свойства будут выше у более лег­кого АТС.

В таких ситуациях использование тяговых характеристик может привести к не­достоверным результатам. Наиболее предпочтительно поль­зоваться удельной свободной силой тяги – динамическим фактором:

D = (Pт – Pw) / Ga = (Py + Pj) / Ga = y + dj / g · dVа / dt.

Максимальный динамический фактор на низшей передаче при рав­номерном дви­жении со скоростью определяет максимальное дорожное со­противление, преодоле­вае­мое АТС: Dmax = ymax. При этом, поскольку ymax = f. cosamax + sinamax, зная коэф­фици­ент сопротивления качению f, можно определить максимальный угол подъема amax, ко­торый может преодолеть АТС при равномерном движении.

Графическая зависимость динамического фактора от скорости дви­жения называ­ется динамической характеристикой. Если на этом графике нанести кривые коэффи­цента общего дорожного сопротивления, получим динамическую диаграмму. Если на динамической диаграмме изобразить номограмму нагрузок, получим динамический пас­порт.

По динамическому паспорту также можно судить об уровне тягово-скоростных свойств АТС и использовать его, в частности, для определения скоростей движения в заданных дорожных и нагрузочных условиях.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мощностной баланс АТС | Приемистость АТС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.