![]() КАТЕГОРИИ: ![]() Мы поможем в написании ваших работ! Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) ![]() Мы поможем в написании ваших работ! |
![]() Мы поможем в написании ваших работ! ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
Меры предосторожности Все процедуры с РФП выполняются в строгом соответствии с действующими санитарными правилами обеспечения радиационной безопасности.
В этом разделе бизнес-плана следует дать общее описание фирмы. В описание входят все характеристики, которые прямо или косвенно связаны с предстоящим или существующим бизнесом. Ключевые элементы раздела: • основные сведения о предприятии; • краткая история предприятия; • тип бизнеса, основные виды деятельности; • месторасположение предприятия; • характеристика отрасли (анализ отрасли); • роль и тенденции развития предприятия внутри отрасли; • факторы, влияющие на деятельность предприятия (SWOT-анализ деятельности организации); • цели и стратегии бизнеса. Основные сведения о предприятии включают: • полное и сокращенное наименование предприятия, дата и место регистрации, юридический и почтовый адреса предприятия, банковские реквизиты; • организационно-правовая форма; • размер уставного капитала. Виды, количества, номинальная стоимость выпущенных акций; • учредители предприятия с указанием их доли в уставном капитале; • принадлежность предприятия к различного рода объединениям, членство на биржах; • наличие филиалов, представительств; • юридические лица, в которых предприятие владеет более 5% собственности. В бизнес-плане указывается тип предлагаемого бизнеса (производство, обслуживание, розничные продажи, распределение). Представляются те виды деятельности, которыми предприятие фактически занимается или планирует заниматься в ближайшей перспективе. В разделе описываются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия с учетом следующих факторов: уровень заработной платы, доступность рабочей силы, близость к заказчикам, смежникам и источникам сырья, транспортные возможности, местное законодательство, налоги и сборы. Особое место в бизнес-плане отводится характеристике отрасли (анализе отрасли). При этом указываются специфика отрасли, современное состояние и перспективы ее развития, наукоемкость, ресурсоемкость, тенденции роста отраслевого рынка.
При описании в бизнес-плане факторов, влияющих на деятельность предприятий, речь идет как о факторах и условиях, на которые предприятие не может воздействовать, но которые негативно или позитивно влияют на его деятельность: • экономические (инфляция, уровень безработицы, покупательская способность населения, величина процентной ставки за кредит); • политические (нестабильность в регионах, где находятся источники сырья или рынки сбыта); • демографические (рождаемость, старение населения, миграция, беженцы); • природные (дефицит некоторых видов сырья); • научно-технические; • культурные и мировоззренческие. так и о внутренних факторах деятельности самого предприятия. Как правило, данный анализ оформляется в табличной форме в виде SWOT -анализа предприятия.
Таблица - SWOT-анализ деятельности предприятия
Заканчивается раздел «Описание предприятия и отрасли» формулировкой миссии и целей деятельности предприятия и определением стратегии бизнеса. Миссия— это руководящая философия бизнеса, придающая фирме смысл ее существования, т. е. это идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Миссия фирмы должна включать: • целевые ориентиры; • сферу деятельности фирмы; • моральный кодекс фирмы (имидж, ценности организации и другое); • способы осуществления деятельности. Миссия выражается в достаточно простых определениях и в удобной для восприятия форме. Пример.Миссия банка «Менатеп»: банк должен стать надежным международным банком, предлагающим высококачественные услуги организациям и частным лицам в России и в Европе. Миссия фирмы «Эппл» — производителя персональных компьютеров: «Осуществлять вклад в мировое развитие интеллектуальных средств, совершенствующих человечество!» Миссия инжениринговой компании «А-инжениринг»: «Стать ведущей региональной компанией в сфере разработки и производства наукоемкой продукции в области приборостроения, машиностроения и легкой промышленности» Компания стремится к этому путем постоянного развития своего персонала и оказывая влияние на подготовку специалистов в региональных высших учебных заведениях! Мы стремимся системно продвигать наш товар на личные рынки. Наша цель — дать возможность каждому сотруднику подразделению реализовать свой потенциал». Цели— это параметры деятельности фирмы, достижение которых обусловлено ее миссией и на реализацию которых направлена ее хозяйственная деятельность. Деятельность экономической организации очень разнообразна. Выделяют восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели: • положение на рынке (напр., довести объем реализации до …, проникнуть в новые сегменты рынка и т.д.); • инновации (открыть производство нового продукта, технологии..); • производительность (повысить производство до … единиц изделий) ; • ресурсы (создать систему анализа издержек, снизить издержки производства и т.д.); • доходность (прибыльность) (повысить уровень прибыли до …, повысить рентабельность оборота, ..); • управленческие аспекты; • персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе (внедрить новые методики работы с персоналом, снизить число увольнений, усовершенствовать систему материального стимулирования…); • социальная ответственность.
После определения миссии, постановки целей и задач переходят к определению стратегии бизнеса.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Рекомендуемые страницы:
Читайте также:
|